2.

265 19 22
                                    

!WARNING присутствует 18+

(Д)-Думаю это превосходно.

(Г)-Правда? А разве мне идёт? А правильно ли это? Это разве не женская одежда?

(Д)-Одежда не имеет пола в том случае, если она подходит. А тебе очень идёт

Да, как бы то ни было у Данте странноватый вкус. Дело в том, что для Габриэля Данте подобрал коричневое платье до колена, а под низ голубую футболку(оверсайз), собственно из-за чего у Габриэля появились сомнения.

(Г)-Просто, мне кажется в ней я похож на девушек, особенно тех, что раньше водил в дом Ромео.А ведь Ромео встречается теперь с Феликсом? Получается Ромео нравятся мальчики? Но раньше ведь нравились девочки? Тогда....что?

(Д)-Во-первых давай по порядку, если тебе не нравиться твой наряд то ты можешь одеться как было, ведь только ты волен выбирать как тебе выглядеть, а во-вторых любовь не имеет пола, и да раньше ему нравились девушки, а теперь Феликс, то бишь мальчик, что говорит о том что он бисексуал, ещё возможно он пансексуал

(Г)-Нет, нет мне очень нравиться наряд, но вот, чем отличается бисексуал от пансексуала?

(Д)-Тем, что бисексуал-это тот кому нравятся мальчики и девочки, а пансексуал-тот кто влюбляется не в пол, а в человека, то есть он может любить мальчиков, девочек, трансгендеров, ему больше важен характер или какие-нибудь другие черты человека, нежели пол.

(Г)-Ооо, а что насчёт меня?

(Д)-А что насчёт тебя?

(Г)-Мне никогда не нравились ни девушки, ни парни, но вот ты Данте мне очень нравишься, с тобой мне хорошо. О подожди, а вдруг я чем-то болен? А что если я сказал что-то...

Но Данте уже не слушал.

[Д]-Нравишься? А что в его понимании нравишься? И знает ли он этого слова значение? Нет, я не могу поддаться искушению, он явно имел в виду что-то другое...

(Д)-Габриэль, я понял. Это очень приятно. Ты тоже хороший друг.

[Г]-Друг? А разве нравишься не родственно люблю? Я сказал что-то не то? Данте никогда так коротко не отвечал?

После этого Данте сказал, что ему нужно выйти прогуляться и все. Габриэль остался наедине со своими вопросами.

[Г]-Я вообще ничего не понимаю. Наверное нужно сходить к Ромео. Он же знает что делать, да?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я считаю ты прекрасенМесто, где живут истории. Откройте их для себя