un incontro

3.6K 96 8
                                    


В одном ухе пела птичка, а в другом отдаленно слышался телефонный звонок.

Девушка неохотно поднялась с кровати, вставая босыми ножками на холодную плитку. Поморщившись, сонная подошла к поющему на всю комнату телефону.

— Алло, я сплю. — на конце телефонной трубки послышалось тяжелое дыхание. — Что случилось, Мартина?

— Ана, забери меня, пожалуйста. Тут какой-то парень, он... — но связь прекращается, а до жути странный смех на фоне напрягает девушку.

Что за черт с ней опять?!

Не думая, я быстро одеваюсь, собираю высокий хвост и выбегаю на улицу.

В лицо ударяет холодный ноябрьский ветер. На несколько секунд останавливаюсь, дабы насладиться моментом.

Давно в Италии не было такой погоды, на душе приятно и тепло, чувствуется умиротворение, неужели все наладилось? Неужели в моей жизни все идёт нормально? На счастливой нотке ко мне подъезжает такси, оглядывая тёмный переулок, я закрываю тяжелую дверь, приветствуя уставшего водителя, чьи итальянские усы поднимают мне настроение, заставляя улыбнуться.

Машина довозит до места назначения за минут двадцать пять.

Ночной клуб.

Ненавижу такие места.

Даже сейчас в три утра тут очередь, охранники ругаются с подростками, которые хотят пройти по поддельным документам, рядом стоят пьяные парочки, обмениваясь грязными прелюдиями прямо на улице, бросая колкие взгляды на людей, что делают им замечания.

Проскакиваю без очереди и слышу кучу гадостей в свой адрес.

Войдя внутрь по рецепторам ударяет запах алкоголя и сигарет, громкая музыка давит на виски. Пытаюсь понять где Мартина, и тут же в голову приходит самая очевидная догадка, ну, конечно, же! Она в вип комнате, она всегда там!

Только я пытаюсь войти, как чья-то рука касается моего плеча, не давая пройти вглубь. Поднимая глаза, вижу охранника, он смотрит злобно, как будто-то я пытаюсь зайти туда, куда не следует.

— Девушка, сюда нельзя, это приватная зона, сегодня вход воспрещён. Тебя как вообще пустили в такой одежде? — мужчина лет тридцати начал ухмыляться.

Tornerai da me|Damiano DavidМесто, где живут истории. Откройте их для себя