1 День Без Издёвок

2.2K 115 23
                                    

   Вернувшись домой, Вару сразу же пошёл к себе в комнату. Снял свои любимые зелёные очки и положил их на тумбочку около кровати. Переодевшись он решил пойти в вану, сегодня он ещё успел сходить в оптику что б заказать очки для зрения. А забрать их он сможет только через три дня.
   Спустившись по лестнице он заметил Куромаку, Ромео и Феликса на кухне. Бубны скорее всего были в комнате Данте. Габриель обожал проводить там время. Зонтик же был на кухне и пил чай. Пройдя мимо Вару зашёл в вану. Ему нужно умыться и успокоится. Его никогда не видели без очков, а он сам считал их уродливыми. Немного зеленоватый белок, ярко зелёная радужка и зрачки в виде спиралей.(Что б не приставлять, я оставило фото.) Он просто скрывался от реального мира за очками. За своим щитом. Щитом, который не только защищал, но и изменил владельца этого щита. Очки изменили Вару, он не был идеален пока не носил их. Он всё ещё подшучивал над клонами, но это были дружеские подколы. Внимание тоже нужно людям, а ему это внимание давали всё меньше и меньше. Оттуда и пришли очки как щит. Сейчас он стоит в ванной и смотрит в зеркало, небольшие мишки под глазами ведь он долго не мог уснуть. Уродливые, по его мнению, глаза. Плеснув воды себе налицо и вытерев его полотенцем он пошел на кухню. Время обеда он давно пропустил, поэтому ему надо чем-то перекусить. На кухню прибавились ещё и Ромео, Феликс, Данте и Габриэль. Данте просто смотрел в окно, Габриэль пил чай. Ромео и Феликс спорили что лучше, доброта или любовь. Зонтик просто сидел за столом и так же как Данте смотрел в окно.

В- Скоро должен пойти дощ. - подал голос Вару. Все посмотрели на него, а он просто искал что-то в холодильнике. Найдя то что нужно он взял себе хлебушек. В холодильнике он исках шоколадное масло, сделав себе бутерброды Вару спросил, - Габриэль, ты не против если я себе какао сделаю?

Г- Нет.

В- Спасибо. - Вару не поворачивался к клонам, так что его глаз никто не видел. Ну, а все кто были в кухне посмотрели на него как на восьмое чудо света. Все кроме бубновых. Данте был рад что Вару может общаться спокойно, а Габриэль. Ну а что он? Он просто думал, сможет ли этот месяц переносим во всю жизнь. Вару уже сделал себе перекусить, поэтому сел за стол со всеми.

Все- Приятного аметиста, Вару.

В- Спасибо. - после этого он приступил к трапезе.

П- Вы не видели Вару. - зайдя на кухню спросил Пик. Осмотрев всех он заметил вальта. Он(Вару) пытался держать глаза под чёлкой.

В- Я скоро подойду, я есть хочу. - ответил Вару совсем незаинтересованным голосом. Пик канешно был в шоке, но не показывал этого.

Ф- Вару?

В- Что?

Ф- Где твои очки?

В- В комнате.

З- А ты можешь показать нам свои глаза? Если ты хочешь.

В- Вы видели их.

Р- В смысле?

В- Я не всегда носил очки. - Вару не был интересен этот разговор. Но, ради вежливости нужно отвечать.

Ф- Если ты не носил очки, это явно было маленький период. Все уже и забыли как выглядят твои глаза.

В- Ладно. - вздохнув Вару забрал чёлку с лица и поднял голову. Взору всех представились его глаза. Ну, тут даже Данте немного в шоке. Он тоже не помнил как выглядят глаза пикового вальта. - Мне пора. Меня ещё пик звал. - опустив чёлку обратно валет ушёл.

Отчёт: 552 слова

   Так как настоящие глаза Вару не показывали я решила подумать как они могут выглядеть. Поэтому я решила что они с Пиком могут быть похожи, тем что белок у них необычный. Но я не хотела слишком сильно менять его оттенок. Надеюсь никто не будет против.
   Так же глав скорее всего не будет некоторое время. На момент написания главы(23 июня, 7:41) я ещё могу их писать. Но после 14:40 мне поставят запрет на писание и чтение чего либо. И на телефон. Мое зрение упало, поэтому мне должны что-то закапать. Надеюсь у вас хороший день.

Без очков?Место, где живут истории. Откройте их для себя