Глава 3

3.2K 162 3
                                    

"первый раз, в первый класс"

Прошло 3 года... Дела в их семье постепенно

налаживались, касаемые материального... Марина так же сидела дома..

1 сентября...для кого то это радость, а для кого "уф опять в школу"

Эмилия пошла в школу.. Радости в тот день не было конца... Первый раз в первый класс...дети еще не знают, как они будут жалеть, (как обычно делаем это мы ) но зачем им портить психику в таком раннем возрасте, сами узнают...какого это выживать на уроках...

И так вернемся к ней...в этот день она была

счастливая, по сколько некоторые из ее так

называемых "друзья" из садика были с ней в одном классе... Среди всех они была самой красивой, словно и вправду "ангелочек" такая чистая и ненаглядная.. Ее большие белые бантики, смотрелись на ней

отлично..за эти 3 года она совсем не

изменилась..лишь стало прекраснее... Тожественная линейка прошла радостно.. Первоклассники направились в свой класс...и начали знакомиться..

- Тебя же Эмилия зовут?- спросила ее, маленькая симпатичная девочка..

- да..а тебя?

- Амалия..-прошептала она...- я тебя с садика

помню...правда меня потом перевели в другой..

- извини..но я тебя не помню..-подмигнула она ей.. пошла к матери...идя по коридору она смотрела вниз и не заметив как столкнулась с чем то твердым..

- смотри куда прешь, коза!-грубо ответил ее мальчик из 4 класса...

Эмилия даже не взглянула на него, побежала

дальше... Прошел и этот день, они вернулись домой..в один момент Марине стало плохо...головная боль усиливалась до изнеможения... Она уже привыкла к этой боли которая длилась уже месяца 2 может даже больше, при этом не придавая этому особого значения... Она провела Эмилию к бабушке, а сама пошла в свою комнату, выпить лекарство...после чего уснула...

Радостная Эмилия рассказывала бабушке про свой первый школьный день.. А Фатима улыбающийся слушала свою любимую внучку...

Один шанс на любовь...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя