Окрыление. 8 глава.

87 3 0
                                    

'Лин'

На следующее утро я поехал в другой город...на кладбище.

-Ну привет, Люси. Я давно здесь не был.

И тут вдруг как будто Люси заговорила:

-Здравствуй, Лин.

Я ничего не понял и обернулся:

-Я все знаю про тебя и про ту девочку. Не повторяй моих ошибок!

-Всмысле, ты никогда не делала ошибок...

-Я сделала ужасную ошибку! Когда ты со мной встречался у меня был другой...и когда я поехала к ниму и произошла та авария.

-Знаешь, ты извини Люси, но теперь мне нравится только Леро!

-Правильное решение. Тебе наверное пора...Приходи еще.

-Извини, но нет.

-Я рада, что ты счастлив!

Не просто счастлив, а в двойне счастлив! Прощай.

-Прощай...

'Леро'

-Где же Лин? В школе его не было, да и на репетицию не пришел...интересно!

Когда я  была дома и читала книгу, позвонил кто -то в дверь. Я вышла и увидела Лина!

-Я...я...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

И он меня так поцеловал, что я готова была куда нибудь улететь вместе с ним!

-Прости, меня. Я не отваживался тебе это сказать.

-Я тебя тоже люблю!

Позже мы пошли к нему посмотреть мелодраму. Он отошел, так как позвонили его родители. А я пошла осмотреть дом, а главное его комнату. В груде вещей я увидела мое кулончик, который я подарила моему другу в детском доме и поняла-это он, мой Лин! Когда Лин зашел в комнату я его спросила:

-Ты помнишь меня? Мы с тобой были лучшими друзьями детдоме.

-Подожди, так это ты, это твой кулон?! Значит ты та самая Леро?!

-Выходит, что так! Ты хранил его столько лет, и не забывал меня. И я знала про тебя и Люси, но теперь понимаю, что ты только у меня единственный!

-Ты у меня тоже одна единственная!

И мы вместе произнесли-Я люблю тебя!

'Лин'

И я одел ей тот самый кулон, кторый хранил столько лет, оберегал. Кулон, который помог найти наше Двойное счастье!

"Двойное счастье"Место, где живут истории. Откройте их для себя