Утопающая

3.6K 104 29
                                    

Винни-а теперь?
Кайли-нет.
Девушка игриво смотрела на него и он также на неё. Между ними будто шла игра, им нравилось быть главными и каждый из них пытался заполучить ту самую власть...
Винни начал наклонятся к губам Кайли, но та оттолкнула парня и он поднялся с дивана.

Кайли- а ты не торопишься? Мы знакомы лишь третий день.
Винни- я не собирался тебя целовать, это было лишь доказательством того, что ты меня хочешь.
Кайли- доказательством для кого?
Винни- для тебя)

Он ушёл на кухню за напитками, через пару минут Винни вернулся с двумя горячими кружками в руках. Он сел на диван, подал кружку Кайли и немного облокотился на подушку за спиной. Винни спокойно начал пить чай, будто ничего и не произошло.

Кайли не выдержала.
Кайли- что происходит, Хакер?
Винни- что-то не так?
Кайли- так... ясно, я домой.
Девушка встала, взяла куртку и направилась к выходу, но парень догнал её и ухватил за руку.

Винни-подожди
Кайли- что?
Винни- я перегнул, наверное
Кайли- я не та девушка, что при одном твоём виде отдастся. Если хочешь продолжать общение и прочее, то хотя бы из уважения ко мне ты должен предложить мне встречаться.

И после этих слов появилось лишь два варианта:
1) Винни отказывает, выигрывая своей упёртостью.
2) Винни соглашается, Кайли одерживает победу в этом сражении.

Винни- ты этого хочешь?
Кайли- возможно
Винни- предупреждаю сразу, назад дороги не будет.
Кайли- вау, очень устрашает.
Винни- что ж...Кайли Холдер, вы будите моей девушкой?
Кайли- подумаю

Кайли открыла дверь и начала выходить, но Винни снова ухватился.
Винни- я люблю, когда мне отвечают сразу!
Кайли- пока, Вин-Вин)
После этого девушка выдернула руку и ушла из квартиры. В её голове ответ был очевиден... «ДА», но она не могла упустить возможность помучить Хакера ожиданием.

|Taylor's house|

Когда Кайли вернулась домой, Тэйлор сидел на полу в гостиной вместе с Брайсом.

Кайли- привет, парни
Она сняла куртку и села между ними.
Тэйлор- где была?
Кайли- гуляла
Брайс- с кем?
Кайли- у меня теперь два надзирателя?)

Тэйлор закатил глаза.
Брайс- мы просто волнуемся за тебя.
Кайли- ага, ты особенно.
Брайс- иди ешь, мешаешь играть нам
Тэйлор- реально.

Люблю душой/Винни Хаккер/Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя