1

51 2 22
                                    

Гарри подъезжает к указанному в приложении адресу. Время 23.22, и это последний клиент на сегодня. Гарри не особо устал, но он хочет домой к своему парню.

Развозить людей - это конечно, не то, о чем мечтало его внутреннее я, но пока тексты песен пишутся, нужно зарабатывать деньги хоть чем-то. Стайлс не хотел устраиваться в какие-нибудь кафешки или забегаловки, как делали многие в таких ситуациях. Гарри хотелось немного "свободы", и он получал её, развозя людей по их нуждам.

В салон запрыгивает парень, и всё норма... Постойте, это тот же человек, которого Гарри подвозил пару дней назад. Тогда парень был в полупрозрачной блузке с длинным рукавом, через которую просвечивали его соски, и нет, Стайлс не думал потом об этом весь путь. И совсем не возбудился на это. В тот раз они очень мило побеседовали, пока ехали, и сейчас Гарри приятно удивлён этой компанией, потому что сегодня его спутник надел штаны с большой надписью "COCK"* посередине и накрасил свои губы ярко-красной помадой. Гарри облизывается, потому что... чёрт. Дома спит его Луи, но они до этого уже не раз пробовали тройничок, и Луи бы наверняка не обиделся, если бы Стайлс притащил домой такого симпатичного паренька.
Максимум на что рассчитывал Гарри, подъезжая к последнему на сегодня адресу - это на какую-нибудь тихую женщину, но судя сейчас по игривым глазам того парня, путь будет совсем не тихий.

- Меня зовут Доминик, если что, но псевдоним Янгблад, - чтоб ты знал, какое имя стонать, мысленно добавляет красноволосый, ядовитое ухмыляясь на всё ещё удивлённое лицо Гарри.

- Гм, я Гарри... Так куда мы едем? - Стайлсу до ужаса неловко, он бы трахнул Доминика прямо в этой машине, но, зная по опыту, это капец неудобно.

- Гарри, какое милое имечко, - этот гадёныш улыбается так, словно всё понимает, но хочет помучить. - Я думаю, мы обойдёмся без поездки, - Янгблад хихикает и в момент перепрыгивает со своего места на колени водителя, тут же прижимаясь своим пахом к чужому, явно чувствуя возбуждение Гарри. Тот коротко стонет охрипшим голосом, немного откидывая голову назад.

- С-стоп, что ты делаешь?! - Стайлс прикусывает губу, рвано выдыхая.

- Всего лишь целую тебя, - и Гарри ничего не понимает, но мысли исчезают, стоит Янгу наклониться к чужим губам и мягко их подцепить.
Гарри перехватывает инициативу. Если он и может смущаться, запинаться и немного кокетничать, как девчонка, то в постели он всегда папочка, поэтому кудрявый быстренько запускает свой длинный язык в ротик Доминика, начиная вылизывать круговыми движениями. Янг стонет прямо в поцелуй, начиная откровенно тереться пахом. Два слоя плотных джинс не могут помешать чувствовать возбужденные плоти обоих.
Гарри думает, что у этого паренька весьма неплохие губы, и целуется он просто превосходно. Прямо как Лу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

take it easyМесто, где живут истории. Откройте их для себя