Проливной беспросветный дождь шёл уже вторые сутки. Тяжёлые капли сбивали последние листья с деревьев, образовывая на земле жёлто-коричневый ковёр. Поздняя осень, в пору уже осесть в каком-нибудь тёплом местечке, а не тащиться по грязи.
Сонный Эш поёжился и плотнее запахнулся в плащ. Тело сервампа Лени, слуги-вампира, тяжело переносило холод. Он бы предпочёл прилечь у тёплого камина или очага, погреть кошачьи косточки, полюбоваться языками пламени, но приходилось тащиться по размытой дождями дороге вслед за новым хозяином — евой — главарём шайки разбойников, Роджером Трёхпалым. Впрочем, вожаком он стал именно благодаря ему и его силе вампира. Желающие бросить вызов Роджеру, а на деле его охраннику, как-то быстро перевелись, стоило только Лени продемонстрировать клыки и когти. После этого все сразу признали главенство за Трёхпалым, держащим на цепи демона.
— Эй, Сонный Эш, — гаркнул Роджер, недовольно морщась от гомона баб и ругани мужиков, пытающихся вытащить увязшие в грязи повозки с провизией. — Чего встал? Иди, вытаскивай. Или тебе помочь нужно?
Хозяин ласково погладил сотканную из теней чёрную цепь, висевшую на поясе, — управление, что он же, сервамп, ему и даровал.
— Как же раздражает, — буркнул Лень.
Ошейник по воле евы обжёг шею, доставляя боль. Вампир, стараясь не обращать внимания на глумливый взгляд хозяина, от этого только нахмурился и заворчал под нос. Но пришлось покинуть укрывшие от дождя ветви долговязого дуба. Трёхпалый уже доказал, что легко мог применить силу и заставить подчиняться. Не было никакого желания вновь валяться в ногах евы и изнывать от боли под градом ударов цепи-управления.
Лень подошёл к телеге. Люди хозяина разом шарахнулись от него в стороны. Не по-человечески сильное тело легко вытолкнуло повозку, а смекнувший возница потянул лошадей под уздцы вперёд...
* * *
— Вот тут и зазимуем, — предвкушающе потирал ладони Роджер, рассматривая деревушку, раскинувшуюся на холме за высоким частоколом.
Сервамп зазевался за его спиной, с внутренним удовлетворением предчувствуя скорый отдых. Услышавшие своего вожака люди воодушевлённо посмотрели на виднеющиеся за ограждением крыши домов, манящие теплом и кровом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонный дьявол
Fanfiction- Дьявол, - донёсся до него испуганный шёпот средь людей Трёхпалого. Их взгляды, отражающие неприкрытый ужас, были обращены на него, вампира, окутанного дымкой глубоких теней, с запачканным кровью лицом. - Дьявол, - содрогаясь, подхватили и остальны...