Pov Аои.
Всем приветик, хочу вам представиться. Меня зовут Аои Итидзё и мне 14 лет. Живу ни в чём себе не отказывая. В детстве у меня погибли родители в автокатастрофе и с тех пор живу с бабушкой. С их гибели прошло уже 5 лет. С одной стороны я смерилась, а вот с другой нет. Какой-то пьяный урод своей машиной скинул их машину с обочины и она разбилась. Был большой взрыв. Это была очень нашумевшая история. Бабушка с радостью приняла меня и начала воспитывать. Я любила её очень сильно, но видимо судьба решила это изменить. Неделю назад она скончалась.................. Остановка сердца. Поначалу было тяжело, но потом мне полегчало. Друзей у меня на было. Всё благодаря моему скверному характеру который, как говорила бабушка, я переняла от мамы. К сожалению, я её совсем не помню, впринципе как и папу. Хотя нет, была у меня одна девочка. Не сказать конечно что подруга, но мы с ней общались. В чём же плох мой характер? Да в том что я хулиганка. Я очень хороша в борьбе. До смерти, отец научил меня драться. У меня было необычное строение тела. Весь прикол в том, что у меня особый состав мышц. Они могут увеличиваться и я могу превратиться в грёбаного перекаченого качка. Да-да, вы не ослышались. Это всё началось ещё в детстве, когда мне было 3 года. Мы тогда гуляли с мамой и ждали папу. К маме подошёл какой-то мужчина и замахнулся на неё. Я быстро смекнула что он собирается сделать и поэтому подняла свою маму и побежала со всех ног. Чтобы вы понимали моя мама в тот момент весила килограмм 75 где-то точно. Ну вы представляете эту картину, да? Маленький ребёнок, которому всего лишь 3 года, схватил свою маму и помчался восвояси. Без сомнения, все прохожие были в шоке, а сам мужик быстро скрылся. С тех пор папа и захотел меня научить драться. Я была развитым ребёнком и училась быстро. В 5 лет я первый раз подралась с пацанами. Ну да, было конечно жестоко. У пацанов были сломаны носы, руки. А я отделалась лишь шрамом на шее.Мама очень злилась за это, но потом приняла что я не смогу быть обычной девушкой. На районе меня стали называть Кровавая Хабанера. Это имя знают просто все. Я даже встречала главарей, некоторых банд. Они предлагали мне вступить к ним, но я отказывалась. Я была сама по себе одиночкой. Но потом, случился один случай, который я до сих пор не могу забыть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тысячи огней, я нашёл тебя.
ФанфикДействия разворачиваются вокруг не совсем обычной девушки. Она очень сильна, хоть по её телосложению это и не скажешь. Известна она в Токио под прозвищем: Кровавая Хабанера. В одной из битв она встречается с парнем Мандзиро Сано и влюбляется в него...