Глава 59

941 37 0
                                    

Привет!Сегодня пришли обновления Wattpad и теперь все ужасно лагает,лучше бы вообще не обновляла..
Глава получилась не очень интересной,да и вообще последние время как то "не пишется".Перечитываю последние главы и хочется просто все удалить...
Изменила ненадолго обложку,но вскоре будет другая.А вот и глава.
Хочу предупредить,что завтра наверное главы не будет...
Ann:(
PoV.Джек.
Время так медлено шло.Прошло всего 3 часа как она ушла.
Я лежал на кровате заявленной бумагами."Уже завтра,этот ресторан будет моим."-я радовался этому как ребенок.Приятная мелодия заиграла где то в заднем кармане моих джинс.
-Да.-коротко ответил я на неизвестный номер.
-Привет.-голос в трубке был очень знакомым...
-Кто это?
-Как ты мог меня забыть,сладкий?.-пролепетала девушка на том конце провода.
-Хлоя?-ошарашенный я сел на кровать.-Откуда у тебя мой номер?-девушка только посмеялась,не собираясь отвечать на мои вопросы.
-Милый,я видела сегодня в фото в журнале "Daily Mail",я вижу у тебя там все хорошо с этой,как там ее...Люси..Ты же не хочешь что бы она узнала твою тайну?-смеялась девушка.Господи,кровь как будто забурлила,меня начало трясти
-Фото?Где ты нашла его если "Daily Mail" публикуется только в Лондоне?-я старался быть спокойнее,но дрожь в моем голосе явно была заметна.
-А кто сказал что я в Испании.-говорила девушка уже более серьезней.
-Что ты хочешь?-выпалил я.Девушка в очередной раз залилась смехом..
-Я хочу денег,много денег.-шептала она в трубку.На секунду мне показалось что она сошла с ума.И снова послышался ее противный смех.
-Сколько?-сглотнул я.Меня уже начинала бесить эта особа.
-100000$ я думаю будет достаточно.-Хихикнула Хлоя.-Я приеду завтра за деньгами.-на том конце провода послышались быстрые гудки.Меня всего начало трясти...
Все деньги были в Испании,да и столько у меня нет.Все сбережения ушли на ресторан.Я встал,направляясь к окну.-Откуда она знает где я живу?-произнес я вслух.
PoV.Люси.
-Спасибо что присмотрели за Марсом.Бреду передавай привет.-я обняла подругу и начала одевать пальто.
-Почему бы тебе не признаться в своих чувствах?-не отставала Кейт.Я подала плечами,зная,что доказывать ей что то бесполезно,особенно сейчас.То,что я люблю Джека это же не уголовно наказуемо,когда-нибудь я точно признаюсь,а пока я не вижу в этом такой необходимости.
***
Прийдя домой,я сразу же направилась в душ.Стоя под струями горячей воды в голову лезли всякие мысли по поводу этой ночи и вчерашнего вечера "А что бы было если бы я ушла?Или не пошла вовсе?"
Замотавшись в полотенце,я пошла одеваться в более удобную и домашнюю одежду.Я решила остаться и поработать дома.Сегодня на работе Алекс,а мне вот совсем не хочется видеться с ним.Мой телефон завибрировал."Стоило только вспомнить"-подумала я,глядя на моргающую фотографию Алекса.Проигнорировав звонок,я пошла к шкафу.Я одела спортивные бриджи серого цвета и белую майку.Спустившись вниз,я увидела конверт возле двери.Взяв конверт в руки,я прошла к дивану.На нем не было ни адресата,ничего..Открыв конверт,я увидела фотографию...
"Как это попало сюда?Кто это сделал?"...

Любовь без вариантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя