Где-то далеко в лесу, куда не ступала нога человека, расположена маленькая деревня. В этой деревне жили люди с крыльями. У кого-то были крылья большие, а у кого-то маленькие, у кого-чёрные, а у кого-то белые. Жители этой деревни были добрыми и дружелюбными, никого не оставят в беде. Однажды в этой деревне родился ребёнок с невероятно большими крыльями и ангельски красивой внешностью.
У него были густые каштановые волосы, что при солнечном свете казались золотыми. Милое, детское лицо. Глаткая по ангельски белая и мягкая кожа. Берюзовые глаза с серым краем и с золотым ободком в самой середине. Крылья которые были в основном тёмно-синии ,а к концу с переливом переходили в зелёный.
Этого паренка стали считать богом, но в нём не видели личность. Ему было запрещено играть с ровесниками.
К 15-ти годам его крылья выросли на столько, что он мог закрыть ими всю деревню, но он не мог из-за этого летать. И больше всего он хотел быть обычным, хотел быть свободным и летать.
Парень закрылся в себе, он не хотел разочаровать народ и своих родителей, но через 3 года он не выдержал и сбежал из деревни.
Бежал он долго. Его крылья задевали каждую ветку, каждого дерева. Выглядели они не очень: все в царапинах, ранах и синяках, грязные и взъерошаные. Устав бежать, из-за веса крыльев, он начал идти пока не дошёл до охотника. Охотник довольно сильно удивился, ведь не каждый день такое увидишь. Глаза мальчишки округлились. Мужчина бросив взгляд на крылья паренька усмехнулся :
- Я вижу твои крылья тебе только мешают,- охотник искоса посмотрел на парня, а парень ответил ему удивленным взглядом,- Может мне их от...- не успел мужчина договорились как как мальчик его перебил,- НЕ СМЕЙ. Я заставлю их полететь! Во что бы то ни стало! Я выберусь на свободу! Я стану свободным! Стану... обычным...- настала очередь охотника вопросительно смотреть на парня, но после долгой паузы он улыбнулся и спросил,- а как ты думаешь твои крылья благословение или проклятие? Сможешь ли ты дальше с ними так жить или лучше умереть? Чего ты хочешь от жизни на воле и чего ты добиваешься?- мальчишка улыбнулся и шёпотом сказал лишь лёгкое "спасибо"...
На следующий день мальчик прыгнул со скалы и разбился насмерть. Он чувствовал себя свободно, его не сковывали никакие рамки...
Он стал обычным...
Стал свободным...
~~~~~~~~~~~~~~~~
❗❗Данное произведение не побуждает к самоубийству. Самоубийство это плохо и помните это❗❗