8:20
Оглушительный звон будильника разносится по комнате, а яркие солнечные лучи просачиваются сквозь окна, тем самым нарушая сон Ван ибо. Сегодня понедельник, начало недели, а вставать на пары вообще не хотелось. Ночь проведённая с Сяо Чжанем давала о себе знать. Чжаня уже не было в постели, он всегда очень рано выходил на работу, пока Ван ибо сладко спал. Первая пара: «История», а значит на неё можно и опоздать, подумал Ван Ибо и ещё пару минут провёл в постели, а затем стал не спеша собираться. Он надел первую попавшеюся футболку и джинсы, обулся и, накинув на плечо рюкзак, пошёл в университет. Спустя пятнадцать минут Ибо дошёл до университета, достав из кармана телефон он посмотрел на время: 8:58.Пара начиналась в 8:30, но Ван Ибо особо не заморачивался на этот счёт и спокойно пошёл до кабинета, где проходил урок. Ван Ибо постучал и извинившись за опоздание вошёл в аудиторию. Сяо Чжань сидел за столом, а затем подняв голову на опоздавшего Ибо, осмотрел его с ног до головы.— Почему опаздываете? — Ровным тоном произнёс Сяо Чжань. Ван Ибо всегда опаздывал на все пары, и пары Чжаня были не исключение. Причину опоздания Ибо, Чжань прекрасно знал, потому, что он и являлся той самой причиной, но как учитель был обязан спросить.
Ван Ибо улыбнулся как чеширский кот.
–Ночь была бессонная, никак не мог уснуть.
Сяо Чжань, не подал виду и только коротко бросил:
–Проходите и садитесь, у нас сегодня контрольная работа.
Ван Ибо прошёл дальше в аудиторию и сев на своё место, достал листочек с ручкой. Сяо Чжань подошел к Ибо и дал ему листок с заданием, затем вернулся на своё место.
–Сдаём работу через пятнадцать минут. Ван Ибо, может сдать позже, так как он опоздал.
Сяо Чжань был справедливым преподавателем. Если студент опоздал на контрольную, то он давал время дописать.Если, что-то не сдал, то на пересдачу. Но оценки никогда не натягивал и все это прекрасно знали и всегда сдавали его предмет на отлично. Все. Кроме Ван Ибо. Ибо совершенно иначе получал положительные оценки.
Урок подходил к концу. Все ученики подходили сдавать работы и покидали аудиторию. В конце концов аудитория опустела, и Сяо Чжань остался с Ван Ибо вдвоём.
Ибо посмотрел на Чжаня, читающего какую-то книгу, ухмыльнулся и отодвинув в сторону листок, пошёл к двери, что бы закрыть её от посторонних.