25

394 21 0
                                    

Мы плотно поели, и все ещё немного стали играть. А я уже пошла готовиться ко сну. Куромаку пошёл со мной. Мы попрощались со всеми, и пошли в мою комнату.
- тебе идут такие волосы.
- да?, спасибо), а ты так же красив в этих очках).
-правда?. Хм, приятно слышать.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в комнату. Куромаку сел на кровать читать книгу. А я стала что-то делать за столиком. Но через какое-то время, второй спросил меня.
- а ты совсем не помн ш своего отца?.
Я остановилась от дел, и немного погруснела.
- нет.. Это было так давно.. Последнее что я могу кое как вспомнить, так то что... Мы гуляли с мамой и папой, а потом на нас кто-то вроде напал, и... Ммг. Мутные воспоминания. Мне было где-то года 2 или 3.. А тебе зачем?.
- Мы же хотим найти его. А нам понадобиться любая информация которая только доступна.
-..... Надеюсь мы найдём..
Он закрыл книгу и подошёл ко мне смотря в зеркало, где отражалась я.
- мы найдём, непереживай).
С лёгкой улыбкой произнёс Куро. Я улыбнулась, и потянувшись мы поцеловались. Он приобняла меня за талию и придвинул к себе.
- Я люблю тебя Куро).
- а я обожаю тебя~
Я улыбнулась и слегка хихикнула. Дальше он опять сел читать книгу, а я по своим делам. Но тут к нам зашёл Вару.
Я повернулась к нему, и с вопросами смотрела на него, так же как и трефовый король.
- м?. Что-то случилось Вару?.
- мм, да не. Просто решил посмотреть, может вы тут сосетесь.
Я слегка покраснела.
- тебе не кажется это грубым?. Веди себя более адекватно.
С возмущением воскликнул трефовый.
- тц. Курилка что, разозлился?).
Проигнорировав ситуацию, я не обращала внимание и занималась чем хотела. Сзади послышался хлопок, закрывания книги. Куромаку встал с кровати и подошёл к Вару.
- тебя не учили стучаться?.
- уу, а что такое?, секретики у вас?), хихихихи.
- это наше личное пространство.
- ой ой ой. Вы гляньте как стал территорию завоёвывать.
-"черт, мне кажется щас драка будет(¬ ¬"") "
Я встала с места и пошла к ним. Раздвинув руками, образован щель, я протиснулась между ними, со своими большими размерами было немного тесно.
- хеей~ вы чего?. Вы братья, а это уже даёт знать что ссориться это глупо между собой.
Оба посмотрели на меня и замолчали.
- хм. Малая, я тя вроде учитюл не сувать нос куда не надо.
- это щас не важно, чему ты меня учил. Да, было дело, но. Щас ситуация где мне стоит вмешаться. Я не хочу чтобы вы щас ругались с друг другом.
- да кто там ругаться?. Пфф, я тебя умоляю.
- Вару. Я тебя знаю. Ты пришёл же сюда по какой-то прозьбе?. Просто так, ты только шутишь.
-... Ну да.
- вот чудно. Куромаку читай что ты там читал, а я поговорю с ним.
- Я буду с тобой. Тоже интересно.
Оба сделали шаг назад и моя грудь немного упала, потомучто было свободное пространство.
- фух, ээ.. Так что такое Вару?.
-... Короче дело. Я не хочу спать с этими дебилами.
- ммм... Ии... На что ты макекааааеш? ~
Растянула я как можно дольше слово.
- можно я буду вместо злой псины с вами.
-нет.
Ответил сразу Куро. А я даже пискнуть не успела как уже возмутительно посмотрела на него.
- чо так сразу?. Куро, ну давай. Ну если ему не хочеться. Какая разница?.
- разница в том, что это будет именно он.
- слушай. Он тебя уважает?. Уважает. Почему ты не пойдеш ему на встречу?.
- когда это он уже тебе сказал что уважает меня?.
- да хоть щас. Подумай, сил ли он идти сюда, зная что тут ты.
-.. Кхм кхм... Малая дело говорит.
- вот видишь).
Но лицо Куромаку не изменилось. Наступило неловкое молчание и я стала уже немного нервничать.
- эээ... Ну Куромаку, пожалуйста. Он будет вести себя нормально.
- точно?.
Он посмотрел на зелёную макушку. Тот неуверенно опустил голову и якобы думал. Но потом слегка кивнул.
-... Ладно. Чесно говоря, я удивлён что в тебе есть такие монеры.
- ээ, ага.
Я обняла Вару.
- Я же говорила, нет причин спорить).
Вару тоже немного приобняла меня, и мы стали заниматься чем хотим.
- сл....
Как вдруг мы услышали какой-то шум внизу. Как будто  что-то разбилось.
И не только я услышала. Мы все. Взглянув на друг друга, мы встали и пошли вниз. Подойдя к лестнице, мы увидели как Ромео и Феликс дрались. Я вытащила из головы оружие, покружила в пальцах и направила на них, из него выстрелил ся луч, который заставил парней пахать в воздухе и разьедениться.
- не потерплю драки в моей доме!.
Спустившись, я увидела как что-то валялось на полу. Это была рамка, которую как мама говорила подарил мне папа, когда я только родилась. Она разбилась.
- это... Был подарок от папы....!...
Опустив голову, у меня потекли слезы. Червовые карты поняли что сотворили, и хотели извиниться.
- Настя.. Мы не хотели!...
Я подняла голову.
- но сделали!. Вы....
Уже хотела выкрикнуть по посмотрев на ихние исмуганные глаза, я просто вхлипнула.
- бессмысленно щас кричать на вас. Вас это не изменит...
Я прижал к груди подарок.
- аккуратней надо!...
И ушла.
- ох ребят, вы думать та умеете?. Хорошо обошлось, щас был бы скандал..
Червовые перегланулисб виноватым и видами.
Я положила рамку нас тол, и вытерла слезы.
- как так.. Не уследила..
Я уже не хотела думать, поэтому закрилася одеалом, и заснула.

Подруга 13-ти карт Место, где живут истории. Откройте их для себя