Я люблю тебя.

384 14 11
                                    

- Эрен..- он взял его за руку - я люблю тебя. - он начал подходить к его лицу но вдруг..
_____________________

- Леви, Эрена в палате нет, он ведь даже нормально ходить не мож..- девушка увидела Эрена в кровати.- Ой, Левичка, только давай нежно, он ведь ещё не пришёл в себя.

- Очкастая, проваливай. - недовольно проговорил Аккерман.

- Ой, уже ухожу. - она улыбнулась - только нежно, хорошо.?

- Эй, я тебя сейчас убью - смотря на девушку говорил Леви, Зое сразу убежала, а в дверь попала книжка.

- Л..леви - Эрен взял его за подбородок и повернул к себе. - я люблю тебя.

- Эрен, давай снова встречаться.. - проговорил Аккерман.

- Леви..я согласен - Эрен мило ему улыбнулся. - только давай всегда будем верить друг другу..

- Конечно. Мы не будем повторять свои ошибки. - он улыбнулся ему в ответ.

- Леви, ты улыбнулся, я редко вижу чтобы ты улыбался - сказал Йегер - улыбайся чаще, у тебя прекрасная улыбка.

- может быть, но только тебе - проговорил Леви.- пора обедать, я принесу тебе еду.

- Не нужно так напрягать себя из за меня - сказал Эрен смотря в его глаза.

- Ты серьезно? Будто это так сложно, к тому же ты наверное голоден. - Леви остановился у двери и добавил - только не пытайся никуда уходить.

Леви вышел из кабинета, а Эрен остался лежать счастливый.

В столовой.

Леви взял порцию еды и нёс в кабинет.

- Капитан, - Окликнул его Армин - а вы еду Эрену несёте, так?

- Да, а что? - посмотрел на парня Аккерман.

- я рад что вы померились.- только потом Армин понял что ляпнул не то - ой..

- Так ты знаешь? только попробуй кому то рассказать, особенно этой. - Леви посмотрел на Микасу которая приближалась к двум.

- О чём болтаете? - подошла Микаса к двум. - о Эрене?

- Да, Леви нёс еду Эрену - снова Армин ляпнул не то - ой..

- Капитан, я как раз хотела ему еду принести. - девушка посмотрела на Аккермана.

- Не стоит, я и сам справлюсь. - проговорив это, Леви направился в свой кабинет.

- Ага, мы потом к нему зайдём. - улыбнулся Армин.

- Обычно он сидел в своём кабинете, с чего он вдруг начал носить ему еду? - Микаса посмотрела на парня.

- Откуда я знаю? Пошли обедать. - Армин подошёл к столику и сел, Микаса села рядом и они начали кушать.

- Эрен, я принёс тебе е..- Леви зашёл и увидел спящего парня - ду..

Он подошёл к нему и сел рядом на кровать. Он положил свою руку на его щеку.

- Какой же ты всё таки милый..- Леви слегка улыбнулся. - так и хочется поцеловать..

- Так целуй.. - Эрен открыл глаза и улыбнулся - ахах, повелся.

- Снова ты за своё - проговорил Леви - ну раз так..

Он подошёл к нему и поцеловал. Поцелуй был нежный, ведь Леви не хотел навредить парню.

Эрен положил свои руки на его шею и продолжил поцелуй. Леви отстранился от него.

- Твои друзья скоро к тебе зайдут, доедай еду, и я отнесу тебя в палату. - Леви помог ему встать.

- Я сам дойду, мне стало лучше. - Эрен улыбнулся и начал кушать. - спасибо за еду.

Через несколько минут Эрен закончил кушать.

- Леви, я закончил. - Эрен встал с кровати - я пойду, увидимся.

- Хорошо. - несмотря на парня проговорил Леви. - Только поосторожнее.

- Ага. - сказав это Эрен покинул кабинет и зашёл в свою палату, хоть ему и стало лучше, но ему велели ещё полежать.

- Эрен, ты где был? - подходя к парню спросила Микаса. - ты в порядке?

- А, ну я..- придумывал оправдание Эрен. - прогуливался.

- Хорошо, тебе стало лучше? - проговорила Аккерман.

- Да, мне намного лучше, но мне велели отдохнуть. - Эрен улыбнулся и сел на кровать.

- Тогда мы пойдём. - Армин улыбнулся ему в ответ и посмотрел на Микасу - пошли.

Они вышли из палаты, а Эрен заснул думая об Леви. Проснулся он где то через два часа. Он захотел увидеть Леви.

- Когда же он ко мне зайдёт.. - Эрену стало грустно. - наверное у него дела.

Всё же Эрен не смог подождать и решил сходить к нему. Он зашёл в его кабинет без стука. На глазах стали появляться слезы. Он увидел..
______________________
Ждёте продолжения? Как вам новая главишка? Завтра выложу новую. 630 слов. Как думаете что он увидел?

РиренМесто, где живут истории. Откройте их для себя