КроссЭпик.

423 16 11
                                    

Это был обычный скучный день. Ну... Почти. Эпик и Кросс пошли в поход в лес. Они все взяли с собой и отправились в чащу леса. Придя туда, больше к ночи они поставили поладку и залезли туда.

К: Слушай... Уже ночь так как давай разведем костер... Хорошо?...
Эп: Ладно. Ты иди разводи, а я налью чаю.

Эпик ушел наливать чай из термалза. И решив подшутить над другом, положил в чай Biagry. Он пришел с чаем и дал Кроссу. Тот начал пить чай.

Кр: Странный вкус у чая..
Э: Эм... Наверное он долго пролежал там.

Они выпили чай и убрали его. Не дожидаясь Кросса, Эпик ушел спать. Через 10 минут Кросс почувствовал что ему стало очень жарко.

Кр: Ч-что за ч-черт?!...

Кросс полез в палатку к Эпику, Эпик еще пытался заснуть. Кросс лег рядом с ним и обняв за талию, прижал к себе. Эпик покраснел.

Э: Б-братан? Ч-что случилось?

Кросс уткнулся носом в шею Эпика.

Кр: От тебя вкусно пахнет~ что ты мне подлил в чай? ~

Кросс увидел упоковку от Biagru.

Кр: Все ясно с тобой~

Кросс стал покусывать шею эпика оставляя красные засосы. Эпик тихо стонал, Кросс усмехнулся и стал раздевать его. Эпик пытался оттолкнуть его, Кросс зафексировал его руки над головой и снял с него ненужные вещи. Он стал покусывать кости и оставлять на них засосы. Сняв с себя вещи, Кросс начал входить в Эпика, Эпик немного вскрикнул из за боли, появились маленькие слезинки у глаз. Кросс вытер слезинки большим пальцем и немного улыбнулся.

Кр: Будет сначало больно, но потом будет приятно)~

Он поцеловал его и стал двигаться. Эпик стал стонать из за боли, но через 18 минут привык, и обняв Кросса за шею стал стонать громче, Кросс улыбнулся и стал двигаться быстрее. Эпик начал стонать в пол голоса, закатив глаза и выскнув язык. Он начал выкрикивать имя Кросса и уткнулся носом в плече. Кросс улыбнулся. Они так делали часа 2, позже Кросс все же вышел из бедного, измученого из сил Эпика. И кончил на пол. Эпик стал глотать воздух. Кросс лег рядом и обнял Эпика, прижал к себе. Так они и уснули.
---
Ав: Простите что так долго не выходили шипы и комиксы. Нектрве шипы я затеряла куда то, а комиксы долго ждать не будет.

Лимончики АУ андертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя