Антон спит в своей постели. Он иногда переворачивался и что то бубнил во сне. Где-то сквозь сон он услышал стук в окно. Но спящий не обратил внимание на стук, но он опять повторился.
Антон приоткрыл один глаз, он был уверен, что ему показалось. Но стук в окно вновь повторился. Парень присел на кровати и стал щурится, что бы разглядеть, кто к нему ломится в два часа ночи. Потянулся по привычке к тумбе что бы взять очки, но не найдя их вспомнил, что их спиздил Семён. Подойдя к окну он потянулся, что бы открыть шторы, но остановился. А вдруг это те люди в масках зверей, или бандит какой. Но Антону удалось пересилить страх и он резко распахнул шторы, что заставило напугать ночного гостя. Тот ели удержался на лестнице.
Антон по силуэту понял кто перед ним. Он нащупал задвижку, которая вписалась в деревянный подоконник. Послышалось два щелчка и окно открылось со скрипом. В комнату тут же проник холодный воздух, что заставило чуть по ёжиться от холода. Антона обняли холодные руки, которые прижали к холодной кожаной куртке. Блондин конечно ответил на "тёплые" объятья гостя.
Антон вырвался из объятий и поспешил закрыть окно, а то мало ли они заболеют.- Тош, а зачем ты в лес убежал? - нежно спросил голос из темноты, - Я так волновался. Хорошо, что с тобой всё хорошо. - в комнату проник свет полной луны, которая выглянула из-за туч.
Антон не знал, что ответить. Он смущённо отвёл взгляд. Ведь за него волновался главный хулиган деревни. Гость вновь подошёл к блондину и опять обнял, ложа свой лоб на плечё блондину.
- А если бы с тобой что-то случилось, - прошептал парень, - я бы с ума сошёл.
Антон почувствовал, как вздрогнуло чужое тело от всхлипа. Наверное гость надеялся, что блондин не подумает, что он плачет, но Антон мог отличить простой вздрог от всхлипа. Ведь ему часто приходилось успокаивать сестру.
Антон нежно ответил и уткнулся носом в плечё гостю. Он провёл рукой по спине, а затем похлопал. Как бы успокаивая. Вдруг хулиган отпрянул от блондина и по детски коснулся своими губами чужих. Он ждал, что Антон отолкнёт, назовёт педиком, и прогонит. Но блондин нечего из этого не сделал.
Антон нечаянно коснулся кормана кожаной куртки и почувствовал, что там что-то лежит.
Гость тут же достал вещь из кормана своей куртки. Это были очки Антона, которые он отобрал у "Свиньи", но перед этим набил ему морду. Парень одел на блондина его очки. Наконец Антон мог увидеть чёткое лицо гостя. На лице парня в кожаной куртке застыла нежная улыбка, а глаза горели заботой. Видемо он уже забыл про не давний поцелуй.
Антон чуть приподнялся на носочках и поцеловал знакомого шатена в губы, увереннее, чем тот. С головы гостя слетела чёрная шапка, которую как раз и стянул Антон. Рома - так звали гостя, моментально неумело ответил. Они оба ещё не умеют целоваться. Конечно они же только в шестом классе. Но они делали это с такой страстью, с таким желанием, которых у взрослых нет.
Рома взял инициативу на себя и уже повалил блондина на кровать, стал снимать с себя куртку, которая будет только мешать. Антон аккуратно сел. Ноги шатена были между раздвинутыми ногами блондина. Тот тянулся к молнии на кофте фирмы Адидас. Собачка побежала по молнии вниз, расстёгивая мешающую ткань. Ночной гость сам с себя снял расстёгнутую кофту и кинул её к куртке. Парень потянулся к домашней футболке блондина и залез под неё руками, вновь затягивая в поцелуй Антона. Не отрываясь от поцелуя гость своими шершавыми подушечек пальцев коснулся твёрдого соска Антона и сжал его между пальцев. От чего блондин простонал в губы гостя.
Шатен разорвал поцелуй и снял с блондина его футболку. Кидая её куда-то к рабочему столу. Сам выпрямился и скрестив руки и взяв конец майки стал её снимать. Антон увидел рельефное тело гостя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кассета с обложкой "Винни-Пух"
FanfictionРома нечаянно нашёл в папиной стопке кассет, кассету с обложкой "Винни-Пух", но на плёнке оказался не советский мультик, а порнуха. Через неделю после этого он познакомился с парнем по имени Антон - ровесник Ромы. Но у Антона забрал очки Семён, кот...