Мимо шестнадцати лет и новая жизнь

545 39 0
                                    

  Я росла под опекой Кушины. В какой-то момент сестрица сделали джинчуурики девятихвостого.

   В Академии я была лучше всех, чем гордилась старшая сестра. Через месяц после  окончания Академии я стала чуунином, а через год и джоунином.
  
   Сестрёнка влюбилась и у неё появился муж. Который является четвёртым Хокаге. 

  Сейчас же, Кушина беременна, и через неделю она будет рожать. У меня будет племянник, которого назовут Наруто, вот круто!

  И вот настал день родов, но всё гладко не могло пройти. Из-за ослабленной печать вырвался Кьюби и стал разрушать деревню.  Минато разделил чакру девятихвостого пополам. Одну часть запечатал в себе, а другую в маленьком Наруто.

  Минато и Кушина были насквозь пробиты когтьом Кьюби. Намиказе умер почти сразу после запечатывания демона. А Кушина прожила чуть дольше, и перед смертью назвала имя ребёнка.

   Третий хокаге отдал мне Наруто, так как я его тётя. Теперь я являюсь опекуном Наруто. Смерть сестры я пережила очень тяжело, но старалась уделять всё внимание племяннику.

  Первые пол года я отказалась от миссий и была с ребёнком. После, как только ему исполнилось пол года я начала иногда выходить на миссии и просила оставаться с Наруто Какаши. Одного из учеников Минато, и единственного выжившего из этой команды.

  До трёх лет, с Наруто оставался Какаши, а после я перестала напрягать парня. Мальчик всегда спрашивал про своих родителей. На что, я ему не отвечала, или отвечала но не точно. 

  Когда мальчик подрос, он стал шалить и баловаться. Много хулиганить, раскрашивать стены, дома и лица Хокаге. Я особо не могла за ним следить и воспитывать его, ведь всё время была на миссии.
 

Мэдока Узумаки|Наруто|[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя