Глава 11

6.1K 147 0
                                    


- отличный выстрел..!..-похвалил Амир....вытирая снег с подбородка..

Эмилия засмеялась..

- получилось!Очередной снежок попал ей в грудь..осыпав ее лицо холодными хлопьями..

- ах ты подлец..!..-она слепила снежок и побежалал за ним..чтобы прицелиться по точнее.. амир отступал от нее сотрясая морозный воздух своим смехом, пока ее снежок не угодил ему точно в лицо.. он заморгал счищая снег попавший на его густые ресницы.. Эмилия засмеялась чистым,звенящим смехом...который слышен был даже в дом..Амалия выглянула из окна и увдела этот цирк.."вот идиоты без меня играют"..сказала она и вышла на улицу.. Амир снова бросил в нее снежок...он обхватил ее руками вокруг пояса и повалился вместе с ней в сугроб..- дураааак!..-смеялась она упираясь ему в плечи и отталкивая его от себя..

- Чаровница, — отвечал он, улыбаясь ей. Над ними плыли снежинки, сверкая на солнце и осыпая его волосы алмазами, серебря его черные брови, целуя его улыбающиеся гyбы. Эмилия неподвижно лежала под ним, внезапно ощутив тепло его тела, прижимавшегося к ней... едва слышный внутренний голос кричал ей "так нельзя! нельзя быть так близко кнему! это не прилично..!"

- у тебя такой чудесный смех..-сказал он и смахнул снег с ее щеки прикасаясь холодной и гладкой черной перчаткой к ее коже..и ей ужасно захотелось ощутить тепло его пальцев... снежинки таяли на его смеющихся губах.. она высунула язык изо рта, ловя и пробуя снег на вкус.. амир вдохнул воздух.. густые черные ресницы опустились..он посмотрел на ее губы.. Эмилия поняла о чем он думает..он хотел ее поцеловать.. и он поцелует, если его не остановить.. она должна его становить думала Эмилия..глядя как его губы приближаются к ней..- мой маленький ангелочек..-сказал он..его дыхание согревало ее окоченевшую щеку... он целовал ее медленно прижимаясь своими губами к ее губам

"нужно остановить его! нельзя позволять ему такие вольности!" но когда Эмилия попыталась оттолкнуть его ее пальцы ухватилисьза его широкие плечи..пытаясь..крепче прижиматься к нему..

-кхм..кхм..кхм..- раздался сзади голос Амалии.. они быстро встали.. - и чем это вы тут занимаетесь?- вечно ты не вовремя..-пробурчал Амир..- вы идиоты..это хорошо что дома никого нет..-засмеялась Амалия..-вы походу забыли, что вы на улице !..- ниче ниче! ты во время!..-сказала Эмилия и подошла кней..она ее обняла..- дуреха..я так переживала за тебя..-сказала Ама..- моя девочкааа*..- ээ ты че мне на моих глазах изменяешь?..-приподнял Амир бровь..девочки засмеялись..- пойдемте домой..я замерзла блиин!!- ладно пошли.. они зашли в дом..Ама сделал чай..они сели за стол..Эмилия начала все рассказывать..они просидели минут 20..потом пошли в гостинную включили телек и начали смотреть "сверхъестественное"

Один шанс на любовь...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя