Первая часть

664 25 1
                                    

Чуя и Дазай играют в карты

Ч - Дама,
Д -Блять...
Ч - Осаму что случилось? Правильно ты проиграл.
Ч - Теперь ты будешь моей собачкой.
Д - Требую реванш!
Ч - Нет-нет. Ты уже проиграл.
Д - Ошибки быть не должно. ТЫ ИГРАЛ НЕЧЕСТНО!
Ч - Почему же? Я даже подготовил для тебя костюм.
Чуя был слишком самодоволен, хотя Осаму был прав.
Чуя нанес поспешные удары по Дазаю. После нескольких ударов от Чуи, Дазай смирился со своей судьбой.
Осаму надел цепь которую дал ему Чуя. Она была не очень удобная, но приходилось делать все то, что говорит Накахара.

Ч - Пх, ты выглядишь как настоящий пёс. Только одежду надо было снять.
Д - Ты просто извращенец.
Ч - Не разговаривай так со своим хозяином.
Чуя самодовольно улыбался, а Осаму снимал всю одежду кроме нижнего белья.
Ч - Живой пример того, что может случится если проиграть в карты.
Все попытки Дазая заговорить Чую были напрасны.
Ч - Я могу делать с тобой что захочу! Поэтому слушайся меня!
Дазай не сдержался и заржал. Осаму было смешно от угроз Чуи, он не понимал, с кем связался...
Ч - Пощады не жди
Через несколько минут Осаму отключился. Он лишь запомнил ту последнюю фразу что сказал Чуя.
Проснулся Дазай в доме Чуи. Ноги жутко болели. Наверно, Чуя избил Осаму битой. Наверху были слышны шаги. Осаму не мог нечего сказать. На его шее была цепь которую дал ему Накахара после своего выйгрыша. Дазай понял что с самого начала не нужно было ввязываться в эту игру, но что поделать, это азарт. Азарт безумен, именно из-за чувства победы . К Дазаю заходит Чуя самодовольно спускаясь по лестнице и наблюдает за Осаму.
Ч - Прекрасная картина. Сам, бывший исполнитель портовой мафии у меня в подвале.
Ч - можешь умолять меня тому чтобы я тебя выпустил, но я буду избивать тебя сколько сам захочу.
Чуя взял пистолет и приблизился к Дазаю. Дазай чувствовал дыханье Чуи.
Ч - В любом случаи ты и сделать нечего не сможешь.
Чуя стрельнул Дазаю в руку и ногу.
Ч - «Человек с садистскими уклонностями избивает раба.» Звучит интересно.
Ч - Почему ты не кричишь? А, точно, ты не успел осознать ситуацию?
Ч - Нет? Тогда скажи в чëм проблема.
Чуя снова не стал ждать ответа Дазая. Осаму молчал и смотрел на хитрое лицо Чуи. Чуя выстрельнул в вторую руку Дазая.
Накахаре стало немного скучно и он ушëл наверх. Дверь захлопнулась и были слышны звуки поворота ключей и отдаляющиеся шаги.
Д-СПАСИТЕ!
Как не старался кричать Осаму, его все равно никто не слышал. Когда у Дазая кончились силы кричать, он решил осмотреться. Он пытался осмотреть свое новое жилье. Это был темный подвал от которого веяло сыростью. И темнота... Сквозь эту темноту старался посмотреть Дазай, но дальше двух метров он ничего не видел. Казалось что сейчас выйдет из темноты Чуя с пистолетом или ножом и запросто убьет Осаму. Серые стены будто покрытые слоем пыли. Над Осаму была паутина которую плел паук. Потресканные стены, пыль, все как в страшных фильмах ужаса. Самое страшное что стоит тишина, такая тишина что наводит страх у Дазая, будто в подвале до сих пор остался Чуя. Но его не было.
Мысли Д - хороший способ умереть, но я хочу сделать это с красивой дамой, поэтому надо выбираться.
Дазаю даже не удавалось встать на ноги.
Через несколько часов свет включился, дверь открылась,в неё зашел Чуя. Он снова пришел избивать Дазая. Шатен лишь наблюдал за движениями Чуи. Накахаре приносило радость бить Дазая.
Ч - Дазай, ты готов к ещё одной волне боли?
Дазай молча кивнул.
Чуя взял пистолет и направил на лоб Осаму. Но курок дал отсечку.
Шатен ухмыльнулся.
В момент когда Чуя развернулся за пулями, Дазай быстро схватил Накахару за талию и притянул к себе.
Ч - ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
Д - выражаю свою любовь к тебе.
Ч - ТЫ ДУРАК.
Чуя пытался выбраться из рук Дазая. Как он не старался, Дазай сильнее начинал обнимать его. Крики Чуи были слышны по всему дому. Он кричал и злился на Осаму.
Ч - УБЛЮДОК ОТПУСТИ МЕНЯ.
Д - Нет. Это хорошая возможность изнасиловать тебя.
Ч - СУКА ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ.
Д - Боже, Чуя какая же ты истеричка.
Ч - ОТПУСТИ МЕНЯ СКУМБРИЯ!

Теперь ты моя собака, Дазай. Место, где живут истории. Откройте их для себя