part 1

5.9K 174 30
                                    

кхм, предупреждаю вас, что фанфик полнейший кринж и писался в 2020/2021 годах
читайте это на свой страх и риск!!


Ты просто сидела в своей комнате и смотрела что то в телефоне. В твою комнату зашла мама.
М: Солнышко, пойдём кушать.
Тебя это немного напрягло, она тебя так никогда не называла...
Несмотря на это ты спустилась на первый этаж и села за стол.
Мама поставила на стол тарелки с едой.
П: Т/И, Вика, мы с мамой поговорили и решили что пока у Т/И каникулы мы можем съездить на море.
М: Мы выезжаем уже завтра поэтому собирайте вещи.
После обеда ты пошла в свою комнату. Тебя напрегало отношение родителей...
Ты начала собирать вещи. Тебе что то подсказывало что нужно собрать почти все вещи. Так как ты была не желанным ребёнком вещей было не очень много. Всё поместилось в не большой чемодан.

Вечером
Ты лежала на кровати и опять что то смотрела в телефоне. В комнату вошла мама.
М: Спокойной ночи.
Она подошла и поцеловала тебя в щёку.
Тебе это опять показалось странным...
Ты убрала телефон и уснула.

Утром
Ты проснулась в 06:00. Положила в чемодан зарядник которым ночью заряжала телефон и наушники.
Переоделась в это:

Слабо накрасилась и спустилась на первый этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слабо накрасилась и спустилась на первый этаж. Родители и сестра ещё спали, так как вылет был в 12:00. Ты налила себе чай и решила посмотреть Эдисона. Достала из чемодана ноутбук и включила любимый канал.
Вниз спустилась мама....

_______________________________________________________
216 слов
Это первая глава, и мне хочется узнать ваше мнение писать дальше?
Так же это один из моих первых фанфиков ещё 2 у меня в Tik Tok.
Если тебе понравилось напиши об этом в комментариях, всем печенек🥺🍪

Как легко познакомиться с любимым блогером?..) Место, где живут истории. Откройте их для себя