Глава 23. Слухи, подозрения, догадки

24 3 0
                                    

Замок спал.
По пустым коридорам шла Эллен, она шагала словно по воздуху, легко, медленно, но целенаправленно к выходу из здания. Словно выплыв из дверей школы, девушка направилась ко входу в сад.
В темном небе, усыпанном, словно серебристой стружкой, звездами, белела молочная полная луна. Едва появившаяся нежная ранняя травка поблескивала под тусклыми светом луны капельками недавно прошедшего дождя.
Подул слабый ветерок. Девушка блаженно повернула лицо к порыву ветра. Ее каштановые волосы легко заколыхались на ветру. Но не только ее волосы. Чуть поодаль Эллен заметила еще одну девушку. Лица видно не было - оно было спрятано за огненно-рыжими волнистыми волосами.
Рядом с девушкой стоял молодой человек, спиной к Эллен. Но даже с такого ракурса она узнала его.
Рыжая девушка, блеснув изумрудными, словно кошачьими глазами, с широкой улыбкой на лице, бросилась в объятия парню. Тот поймал ее и чувственно обнял, точно не видел ту долгий промежуток времени расставания.
В горле у Эллен появился комок. Она презрительно нахмурилась. Ей хотелось подойти к этой новоиспечённой парочке, чтобы услышать извинения и признания из его уст, но не могла сдвинуться с места.
Та девушка же не остановившись на простых объятиях, встала на цыпочки и со счастливой улыбкой на лице, потянулась к бледным губам. К ней покорно поддались вперед, прижимая сильнее к себе.
Эллен с неприятным чувством в груди, не в силах сдвинуться, наблюдала за зрелищем. Ощущалось острое желание отвернуться. Она знала, что это и верно и неверно одновременно. Но независимо от ее решения она все еще не могла ничего поделать.
Ей приходилось смотреть на то, как руки девушки быстро обвили шею парня. Шею парня с серым шарфом.

"Эллен...- Шипя позвал ее знакомый скрипучий женский голос из кошмаров."

Девушка попыталась найти источник звука, что, казалось, наполнял ее голову, перекрывая все остальное, туманя разум.
Но вот голос стих.
Серая ткань на шее ничего не замечающего юноши начала двигаться. Она, словно змея, наматывала все больше и больше кругов.
Эллен попыталась крикнуть. Бесполезно.
Змея, тем временем намотала одно из последних колец, что после начали стремительно сжиматься.
Парень быстро взялся за шею, пробуя ослабить хватку, но тщетно.
Эллен кинула полный надежды взгляд на ту девушку, что могла в отличие от нее пошевелиться и помочь. Но рыжеволосая просто стояла и наблюдала за происходящим. Эллен показалась, что она увидела на миг злорадную ухмылку. Вскоре девушка вдруг исчезла.
Ветер усилился.
Казалось везде выключили звук. Эллен стояла оцепенев и не слышала страшных хрипов.
Силы покидают его ноги. Держась за горло, он падает на колени, затем на четвереньки, весь дрожа и шатаясь, безуспешно пытаясь глотнуть воздуха.

Never...Место, где живут истории. Откройте их для себя