Pov Аои
Следующие несколько дней, я сидела дома и не выходила из дома. Ко мне каждый день приходили соседи и говорили соболезнования. В один из дней ко мне пришла знакомая.- Привет, Аои, как ты?.
- Привет, Масако. Как видишь жива ещё..
- Хватит глупости говорить. Ты проживёшь долгую и счастливую жизнь!.
- Отличные планы. Прямо вау..
- Не бубни. Пойдём пройдёмся, а то всё время сидеть в квартире не дело..
- Не хочу..
- Да мне как-то пофиг, если честно..
Мда, с ней спорить бесполезно. Она очень надоедливая и доставучая. Поэтому отмазаться от неё не реально. Мне ничего не оставалось как согласиться. Кстати говоря, по ночам я выходила пройтись на пару минут и вечно встречала Майки. Я понимаю что нам не по пути, поэтому всегда его избегала. Да, это глупо, но я ничего не могу с этим поделать. Просто спустя столько уходов моих родных, я стала понимать. Что любовь, доставляет боль.
- Ау, Аои. Тебя вызывает земля, приём..
- Что?.
- Я тебя наверное раз 20 спросила куда мы пойдём. Куда пойдём погулять?.
- А, прости. Я просто задумалась. Давай к морю?.
- Окей, я только за. Ты это, не кисни. Всё будет хорошо, ты не одна..
- К сожалению я уже давно одна..
- Так, хватит нагнетать. Не порть моё прекрасное настроение попудрить тебе мозги..
- Слышишь?! Ты не офигела?.
- Я, нет. С чего ты взяла? Ладно одевайся. Я жду тебя на улице..
- Хорошо..
Она закрыла дверь, а я пошла переодеваться. Мда, мой гардероб невелик, поэтому я всегда одеваю первое, что попадётся в руки. И на этот раз ко мне попало это.Выгляжу я конечно, так себе. Ну и ладно. Не красоваться же иду. Вот я вышла к Масако и мы побрели к морю. Я специально взяла купальник, а то вдруг она там решит поплавать. И если на мне не будет купальника, она меня прям в одежде в воду выкинет. Да, добротой она отличается. Где-то за 45 минут мы дошли до моря. Оно прекрасно, как и погода впринципе.
- Ну всё, побежали купаться!. - завизжала это заноза в заднице.
- Погоди, ты в купальнике?.
- Ну да, а ты? Ты же продумала всё?.
- Спрашиваешь. Я даже тебе полотенце взяла. Мозги ещё соображают..
- Вот и умничка..
Она подошла ко мне вплотную и стянула с меня одежду. Я предстала перед ней в купальнике.- Боже, вот это фигура! Ты красотка!.
- Спасибо. Ты тоже красивая. Кстати парень то у тебя есть?.
- Да. Я тебя познакомлю как-нибудь с ним..
- Буду рада..
И перед тем как зайти в воду, я повернулась назад и встретилась взглядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тысячи огней, я нашёл тебя.
FanficДействия разворачиваются вокруг не совсем обычной девушки. Она очень сильна, хоть по её телосложению это и не скажешь. Известна она в Токио под прозвищем: Кровавая Хабанера. В одной из битв она встречается с парнем Мандзиро Сано и влюбляется в него...