10 Глава "Что За Чертовщина?!"

2.7K 115 3
                                    

Я... Я хз че тут писать, поэтому приятного прочтения.

-Р-Рей?..
-Да! Я не знаю как все описать.. Все неожиданно произошло и..
-Но как? - Т/И была в полном смятении, возле неё стоял немного растеряный Сатору.
-Ладно, лучше говори на русском или украинском, потому что не знаю как ты, но у меня точно все не так.. - девушка уже перешла на русский язык, что бы Сатору не услышал лышнего.
-Мне нечего скры-
-Мне есть.
-Ладно. Я-яя..не знаю как все объяснить... Я так рада с тобой поговорить ещё хоть немного..
-Я тоже но.. Думаю стоит все прояснить. От А до Я, если найдём зацепку то... Ха.. Я хоть и не справлюсь но.. Ты на это вполне свободна, досиг пор удивляюсь с твоих навыков ФСБ - Т/И уже чуть ли не плакала, но сдерживалась что бы не опозориться, и не тратить время.
-Хаа... Да ты уже чуть ли не рыдаешь
-Говорит та, которая в самом начале разрыдалась как дите малое
-Ха.. Значит... Звучит странно, но я попала в... Доктор стоун.. Звучит глупо но да! После того как ты ушла, а как мы с ребятами плыли на корабле я поймала связь... Сразу после почемучки, думаю ты понимаешь...
-Да.. Тут точно что то не чисто, но в любом случае нужно как то догадаться, что ты там.. Делала до этого?
-Я.. я.. Я просто помогала ребятам.. И все.. Как всегда..
-Ха... Я тренировались и застала изменения в каноне, вряд ли это как то связано
-Стоп! Мне... Мн-е приснился сон! Ну.. Я была уверена что это сон или от просонья но... Я увидела там с-
*биб-биб*
На другом конце трубки послышались раздражающие гудки.
-Черт..
-Что это было? - парень был в замешательстве.
-Ха.. Сильнейший в замешательстве, такое бывает? Я думала ты всезнайка какой то..
-Откуда.. Не важно. Это была твоя подруга? Что случилось? На каком языке вы вообще говорили?
-"и как ему все объяснить? Боже.. Тааксь.. Думай Т/И, ты же выдумщица от бога" - говорили мы на русском.. Да подруга, лучшая, мы с ней давно не виделись из за того что она... Мне сказали что пропала без вести... Конечно потом прояснилось что она переехала или что то типо того, но связи оборвали толи её родители, то ли она сама, поэтому я очень удивилась услышав её голос. А на русском говорили потому что я не хотела что бы ты услышал лишнего. Мало чего она бы вспомнила и сказала то, что ты бы не услышал.
-А почему трубку повесила? И что это за номер?
Парень никак не унимался со своими вопросами.
-Да что ты приципился? Не знаю я что это за номер, наверное связь у неё оборвалась или телефон сел. Фиг знает что могло произойти с её телефоном.
-Ты даже не волнуешься за неё... Точно ли уверена что все в порядке?
-Знал бы ты её столько же сколько и я, тоже не сильно волновался бы. Она с 6 лет ходила на борьбу... Так ещё и заболтает кого до смерти угодно..
-Страшная у тебя подруга...
-Ты её даже не видел, она красивая.
-Не в том смысле.. Кстати, а что она увидела во..
-Что? Что увидела?
Девушка повернулась в сторону парня с застывшей улыбкой на лице, и пустыми глазами.
-Ну.. Я знаю парочку слов на русском.. Хе-хе, а я тебе не говорил?
-Так зачем спрашивал про то, на каком языке мы говорили?
Т/Ф говорила это будто не парню, а что то сквозь него, с той же жуткой для парня гримасой.
-Ну... Сразу не узнал его..
-Во-от значит как.. И что ты понял из нашего разговора... Годжо Сатору?
-Только последние два слова.
-Да ты что? Неужели? Думаешь я столь глупа?
-Нуу...
-Ты сейчас намекаешь на то, что я глупая? - улыбка спала с лица девушки, а глаза наполнились то ли злобой, то ли обидой.
-Нет.. Наверное.. Да..
-Хм.. Я-а-сно..
-Что?
-Всё. Ладно... Пошли, а то я ещё твой кошелёк не опустошила.
-Конечно пошли! - парень будто оживился, и пошёл за Т/И.
***
Сатору и Т/Ф шли к дому девушки после разорения парня.
-Слушай, а не хочешь ко мне домой зайти? Я как раз вчера готовила печенье..
-Печенье? Ну тут я не откажусь.
Молодая "пара" уже подходила к квартире красноволосой.
***
-Хуух, наконец закипел. Чай кофе?
Спросила девушка, держав в руках чайник.
-Коффе.
-Не правильно, это чай) - девушка налила в кружки зелёного чая, после поставив его по разным сторонам стола.
-Вод печенье.
-Печеньки!
-Слуушай...
-Мм? - сказал уже с набитым ртом парень.
-Ты ведь понял весь разговор, Сатору?
-Кха..

А на этом мы пожайлуй закончим) эх.. Чесно я знаю что увидела во все Рей, но... Прикол в том, что это звучит не очень в связи с этим фанфиком, и как то слишком не логично :( поэтому я ещё подумаю, и если там будет должно стоять другое слово, я поменяю "с" на какое то другое слово\(⌐■ᗜ■¬)/
🌸Спасибо за прочтение^^🌸

Скажите мне что я не сплю 『ЗАКОНЧЕНО』Место, где живут истории. Откройте их для себя