"Может быть я сделала в жизни что то не так?.... Но я ни о чем не сожалею. Только жаль, что последние мгновения этой жизни я провожу на холодной, мокрой земле.... и не вижу Вас, мой Господин.
Я сама выбрала этот путь , даже если надо мной всегда летают вороны."Девушка лежала на холодной земле, среди мертвых тел , которых она убила своим мечом, а сейчас сама умирает от кровопотери. Смотря на небо, она видела лишь серые тучи, сгущающиеся со временем, и стаю птиц, что пытаются поживиться мертвечиной.
Ее все устраивает, ведь она сама выбрала такой исход.
Было бы странно....пожалей бы она обо всем, но грусть не покидала ее.
Ей хотелось ещё раз, на последок, принести ему клятву верности, чтобы он в последний раз пронзил ее холодным взглядом, развернулся ..и произнес, "я знаю". Только одна его фраза могла поменять всю ее жизнь вверх дном, но она рада, что стала его человеком.Тяжёлые шаги отдавались вибрацией по земле.
Ещё не погибшая девушка посмотрела на источник данных звуков, ее зрачки сузились, а после расширились, а из глаз потекли слезы счастья.- Господин, я выполнила то, что вы мне приказали, я хорошо постаралась? - голос предательски дрожал, из глаз так же не переставали идти слезы, но на губах была яркая улыбка.
- Да. Ты как всегда улыбаешься, даже когда умираешь - произнес холодный голос человека, которого девушка назвала господином. Он своей ногой надавил на ее живот, в надежде услышать хоть капельку злости из ее уст.
- я рада, рада, что Господин пришел ко мне ....в последние мои минуты, ведь раньше вы говорили, что ни за что не придёте ко мне, не хотите пачкать обувь в грязи, крови. - из за боли у девушки вырвался тихий стон, но ей стало намного легче на душе. Больше она точно ни о чем не сожалела.
- Если твой пёс умирает в муках, не легче его добить?- он произнес эту фразу и взял меч, что принадлежал девушке, а после замахнулся.
А она впервые услышала, что он назвал ее своей. Ей было уже без разницы, что он ее сейчас убьет, ведь она верила, что это его забота о ней. И она не ошиблась.Последнее ее мгновения были незабываемыми.
Лучи солнца освещали Господина, от этого казалось, что он Ангел присланный к ней с небес, и он дарует ей вечный покой.Тело больше не было живым.
Таким же как и все, убитым,
И ее счастье было каждый миг,
Когда она могла его увидеть.
Ее последняя слеза упала.
А он отбросил меч уйдя.
Он к солнцу встал лицом, шагая.
Он - ангел, знала лишь она.
И только боги знали что, он был чернее чем всё зло.