23 Глава ~Как же красив твой...~

161 33 3
                                    

Очередной суровый и сложный вечер. Ноги уже почти не двигались. Снова я ездил в город, что бы решать проблемы Ноена. Зайдя в дом, я снял кроссовки и громко выдохнув, посмотрел по сторонам, в поисках Юбенкса  На столе, в гостиной, накрыт ужин.

Ноен как обычно сидел на кресле, за прочтением книги. Он, даже не отрывал взгляда от страниц, когда услышал что я зашел в дом. Затянула книга моего мальчика...

Молча, я зашел на кухню и достав бутылку вина, сел с ней за стол.

Ноен еще до моего прихода домой, включил на колонке какую то классическую музыку, которая разносилась по всему поместью. Я начал ужинать.

Бокал белого игристого вина по не многу начинает дурманить голову… Негромкая музыка расслабляет тела и мысли…

Ноен наконец то, отложил книгу и задул свечу. Броско посмотрел на меня и улыбнулся кончиками губ.

-Добрый вечер, Хадсон...
-М, ты стал называть меня по фамилии? А обычно ты называешь меня "мразь"
-Чейз, угомонись. Ведешь себя как обиженная девчонка.

Я отложил вилку в сторону, и резко повернул голову в сторону Ноена.

-Ноен, я тебя сейчас нагну раком. Я жутко устал, и у меня нет сил даже на то что бы издеваться над тобой. Прошу, перестань.
-Чейз, я в душ... Ты не против?
- Ты идешь в душ, но прошу – не закрывай дверь – хочу видеть твоё тело под струями воды, которые медленно стекают от плеч по спине, нежно лаская своим прикосновением....

Ноен показал мне язык, и взяв полотенце, пошел в ванну. Как и обещал, дверь он не закрывал. Медленно раздеваясь, он складывал аккуратно одежду, и пытается сделать так, что бы мой взор не достал до его "личных мест"

Он встал под душ. Его тело под струями воды, которые медленно стекают от плеч по спине, нежно лаская своим прикосновением живот, стекая теплым потоком, убегают вниз по ногам… Как прекрасно тело Юбенкса – не большие плечи, сильные руки, немного напряженная спина, упругие ягодицы… Не могу сдержаться, что бы не прикоснуться, вместе со струями воды, к его телу…

Повернувшись ко мне спиной, я даже не мог рассмотреть его прекрасного лица... За последнее время, что он находится у меня, он заметно очень исхудал,и большая часть его тела были в шрамах. Как страшно от того, что я сделал это с ним... С тем человеком, которого люблю больше своей жизни... Чёрт, я не могу больше сдерживать своё желание.

Руки нежно касаются плеч , плавно скользят по спине к ягодицам и, слегка касаясь, гладят ноги.

-Повернись ко мне лицом, мой милый… - Сказал я, на ушко Ноену, и после этого начал проводить губами по шрамам на шее.

Касания становятся более нежными и изысканными… Запах геля для душа, бередит сознание. Мои руки прикасаются к его груди, нежно скользят вниз.

Струи воды смывают пену и я вижу всю его красоту. Какой он сильный и безумно красивый...

Внезапно Ноен напрягся, и стал немного неуверенно, смотреть вниз...

- Ты дрожишь? Тебе холодно под струями теплого душа? - Я взял его за плечи, и пытаясь понять причину, смотрел мягко в его глаза.
-Это желание...
- Какое счастье видеть в твоих глазах желание. Желание обладать мною…

Я взял его подбородок в свою руку, легонько обхватив пальцами. Губы касались всего лица, оставляя после себя приятное сжение.

-Ах... Чейз... Что ты делаешь...-Он явно не ожидал такого..

Руки Ноена скользят по моей спине, и я таю от этих прикосновений. Хочется замурлыкать как кошка и я, начинаю тихонько царапать его… Стон блаженства вырывается груди. Мои губы и язык продолжают свой неистовый «танец» по его красавцу. Он становится еще более напряженным и отзывчивым на мои ласки. Моя рука касается спины моего мальчика, от чего он начинает изгибаться.

Я нежно провожу по руке, легко, почти невесомо, касаясь кожи и медленно, опускаюсь вниз, ведя рукой по твоей груди. Чуть-чуть касаюсь твоего живота и скольжу к лобку, а затем еще ниже… Как же красив твой член…

                                 ***
Большая кровать, покрытая белым покрывалом. А на ней лежал Ноен, в одном лишь халате.

Я сел между ног у Ноена, а он в свою очередь, стал играть с моими волосами. Оба мокрые, но счастливые как слоны.

-Чейз, ты вправду любил меня, всё это время...?
-Иначе бы я тебя не забрал к себе, мой маленький мышонок.

Le sang, la lune et ta rose Место, где живут истории. Откройте их для себя