•|Спасибо Тому Кафе|•

222 14 4
                                    

Идя по уже знакомым тебе улицам,ты вспоминала как ты познакомилась со своими друзьями,которые уже довольно продолжительное время с тобой общаться.

Воспоминания:

Недавно ты решила переехать в другой город,по причине того,что ты уже вы училась в школе и тебе нужно было выбирать учебное заведение,для дальнейшего обучения. Переезд дался тебе довольно сложно,ели считать проблемы с дорогами и то,что вещи,которые ты собрала для обставления новой квартиры потерялись по дороге. Что там конкретно с ними произошло,ты не знаешь,но тебе их всё же привезли. Сколько нервов ты потратила,думая где твои вещи,не сосчитать,но сейчас ты могла прилечь на новую постель,в новой квартире. Жила ты на седьмом этаже и отсюда открывался хороший вид. Да,можно было и поселиться на более высоком этаже,всё же в этом городе очень высокие дома,но ты предпочла быстро спуститься по лестнице. Да и тут не работал лифт,так что это было хорошим выбором дома. Засыпая,ты уже окуналась в райское наслаждение сна,которого так не хватало за эти дни. Проснулась ты через часа два,от звонка в телефоне. Тебе снился хороший сон,и по этому пробуждение вызывало у тебя не очень положительные чувства,но ты всё же нащупала телефон,и при поднявшись на локтях взяла трубку. Услышав голос подруги,ты успокоилась,и даже обрадовалась,ведь вы уже давненько не общались. Вставая с кровати,и приветствуя её,ты пошла в ванную,что бы умыться.

– Да-да,переезд прошёл не очень гладко,но сейчас всё хорошо,не беспокойся),– То,что твоя подруга беспокоилась за тебя,вызывало умиление и уверенность в том,что ваша дружба крепка.

– М,ну не знаю,наверное щас пойду пройдусь. Утром было жарко,и на улице находиться было не выносимо,– Ты посмотрела на электронные часы,которые стояли на полке в ванной - 21:45.

– Ладно,пока. Конечно-конечно,я буду звонить по чаще,и ты про меня не забывай,после этих слов подруга сбросила трубку,а ты пошла одеваться.

. . .

Ночное небо очень красивое,да ещё и эти вывески с ярким светом дополняли эту атмосферу. Идя мимо витрин с всякой съедобной вкуснятинкой,твой живот потребовал от тебя еды. Ты забыла поесть дома,хотя.. Что там есть,если ты не покупала продукты и холодильник пустой? Решая зайти в какое нибудь заведение,чтобы удовлетворить свои потребности,ты посмотрелась вокруг. Ты не хотела покупать еду в магазине,тогда пришлось бы есть на улице. Увидя на горизонте какую-то маленькую кафешку,что отличалась от других домов и магазинов тем,что она была в персиковом цвете,где-то присутствовал и коричневый. Это напомнило тебе о доме,и ты стремительно пошла к этому построению. Открывая стеклянную деверцу и заходя в это здание,ты стала стоять у дверей,осматривая помещение и увидела свободный столик,который ты быстро заняла,при-сев на диваньчик. Ты не обращала внимание на то,что происходит вокруг тебя,и просто ждала официанта,смотря в окно. Но тут до тебя донеслось:

🎉 Вы закончили чтение •|Спасибо Тому Кафе|• 🎉
•|Спасибо Тому Кафе|•Место, где живут истории. Откройте их для себя