знакомство и переезд(1глава)

245 8 0
                                    

Вероника!донёсся крик Дины
-что?-подала голос девчушка.
-Собирай вещи мы переезжаем
-хорошо....
Девушка уже привыкла к частым переездам. После смерти её матери, отец нашёл себе новую жену. Её звали Дина, она хорошая женщина, но Вероника никогда не сможет назвать её мамой.
(Я думаю что вы уже хотите узнать как выглядит наша гг так что)
Веронике 16 лет, у неё есть 4 пирсинга вертикальный прокол брови,лабрет,смайл и индастриал(чаще всего носит индастриал и смайл, так как они меньше заметны). У девушки каре с чёрным цветом волос. Вероника не может похвастаться большой грудью или идеальной кожей, но она стройная и у неё достаточно большие бёдра и красивые аристократические руки. У девушки достаточно спокойный характер, но если её разозлить она страшнее демона. У неё нет друзей, только телефон. Так же Вероника отучилась 5 лет в худ. Школе с красным дипломом.
×прошло примерно 3 часа×
-я всё!-говорила девушка спускаясь по лестнице-чем-то помочь?
-да помоги отцу отнести коробки-проговорила уставшая Дина
-хорошо, но и ты прекрати их таскать!ты уже не так молода как раньше!
-обидно звучало, мне всего 40
-уже сорок, не 18!
Тётя Дина посмеялась над Вероникой, но всё же решила послушать её совет и пошла упаковывать посуду и всякие мелкие штучки.
После погрузки вещей дом опустел.
-всё же грустно уезжать из города...
-ты уже знаешь?-удивлённо спросила женщина Веронику
-да, мне отец сказал
-и как ты к этому относишься?-с волнением продолжала задовать вопросы Дина
-не волнуйся, я думаю мне там понравится, там всё-таки природа есть что порисовать.-с небольшой надеждой говорила Девочка.(девочка ага как будто ей 5 ._.). Все сели в машину и отправились в долгий путь. Спустя час Вероника уже мирно спала на заднем сидении машины.
×через 8 часов×
Вероника вставай, мы приехали-нежный голос отца начал будить девушку.
Угу..- сонно промямлила дочка
Вероника вышла из машины и увидела 2-этажный дом с большим участком, спуском в подвал, лестницей на чердак и красивым видом на лес.
-Мне что через этот лес в школу переться?-с ноткой грусти проговорила Вероника
-нет, по той дороге прямо, но на 2 повороте свернуть на право и там уже будет школа.-говорил отец указывая на дорогу с левой стороны дома.
-ну хоть что-то радует... ладно я пошла выберу себе комнату.
×после 10 минутного хождения по дому×
Девушка зашла в комнату на 2 этаже
.Послышались шаги из коридора.
-ну что выбрала?-в дверном проёме стояла Дина
-да эту!
-хорошо я скажу отцу, и он принесёт сюда твои коробки.
-угу, но я пойду тоже их сюда потоскаю
-я если что в гостиной-сказала Дина и удалилась.
Вероника спустилась в низ к отцу и взяла 2 большие коробки поставив их друг на друга и отправившись в свою комнату начала разбирать их.После всех махинаций с комнатой девушка пошла в столовую.
-привет что на ужин?
-свинные котлеты и картошка(простите автор недавно посмотрел юри на льду ыхы)
-да они у тебя получаются лучше чем у кого-либо, любимая-сказал отец обращаясь к своей жене
От лица Вероники
Отец любит Дину и я к ней хорошо отношусь, только очень скучаю по мама...
-Так всё хватит вашей нежности,я есть хочу-усмехнулась я
-хорошо мой повелитель-сказал папа с каменным лицом
Дина и я засмеялась
-всё хватит Саша, вот лучше кушай-Дина поставила тарелку перед отцом и пошла за моей
-а это тебе золотце
-спасибо, а ты не будешь? -спрашивала я у Дины
-а..нет я кофе попью-Дина пошла наводить себе кофе-вы будете чай или кофе
-Чай-сказали мы в один голос с отцом.
После ужина я пошла в душ, а после спать ведь завтра мой первый день в школе.
Тут 604 слова ура(этот текст не считала).если будут ошибки простите пожалуйста ._..люблю вас скоро будет 2 часть. Примерная внешность персонажа на обложке фф.

Рома, как ты мог?Место, где живут истории. Откройте их для себя