Утро понедельника, прошло уже пару недель, с моего горячего наказания. Жизнь возвращалась в привычное русло, школа, дома, пару раз в неделю репетиторство, только это были обычными репетиторствами, никакого секса. Она была занята подготовками конференций, а я исправлением оценок. Отец довольными оценками, уехал в Вашингтон по работе, домашний арест закончился и я почувствовала вкус свободы. Если быть честной, то последние пару дней мне очень не хватает близости с Екатериной. Я придумала план по романтическому вечеру, я знала что сегодня как раз выступают ее ученики с конференциями, то вечером она будет свободна. Решила отправить интригующую смс ей.
«Приходи сегодня ко мне в 21, тебя ждёт сюрприз.»-теперь надо придумать куда сплавить Аркадия Борисовича.
Я спустилась вниз, в поисках Аркадия Борисовича. Долго искать не пришлось он как всегда сидел у камина и читал книги. Я тихо подошла к нему чтоб не напугать.
- Аркадий Борисович, можно у вас кое что попросить?-пыталась я конечно сделать глаза как у кота из Шрека, но наверное получилось стремачно.
- Да, Лиз.-не отрываясь от книги сказал он.
- Можно вы побудете в другом крыле дома, ко мне придут друзья и мы бы хотели сделать своего рода девичника, девочки у меня стеснительные, так то мы будем в шортах, в топах, ну сами понимаете.
- Хорошо, Лиз. Значит не заходить к вам?
-Да, именно. Спасибо, где то к 20 тут лучше
не появляться.-я обняла его за шею и он погладил меня по плечу.Я весь день готовилась к ее приходу, перемерила пол своей одежды, надела белую рубашку, чёрные джинсы, уложила волосы. Заказала роллов, вино, свечи, как во всех романтических фильмах. Где-то к 18 пришла ее смска, что она придёт и у неё для меня тоже сюрприз. Меня мондражило как на иголках. Я впервые делаю что-то подобное. Прибрала комнату, поставила везде свечи и заранее купила ей подарок, кулон с трезубцем, в рукоятке которого был небольшой алмаз. Подарок обошёлся мне в копейку, но что не сделаешь ради любимого человека. Так как в школе были конференции, то уроки были к счастью отменены. Юлька участвовала тоже но по литературе и тут от неё сообщение, что я чуть не упала.
«Барин, ты в курсе что у твоей пассии день рождение?»-тут моя челюсть отвисла ниже не куда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Органы чувств или где находиться сердце.
RomanceОна новый классный руководитель. Я богатенькая дочка бизнесмена и ученица 11а класса. Она сводит с ума меня своими холодными глазами, а я так не понимаю, что со мной происходит, она также учитель химии и биологии, в котором я полный профан. Что буде...