Неожиданный вопрос (7)

317 27 5
                                    

- °'Хорошо. Куда мы пойдем?'°.

Принц Джордж повернулся, чтобы посмотреть на Клэя, и широко улыбнулся - °'В моё любимое место в 'Enderfall' '°.

POV Клэй

- °'Ах да? И где это?'° - с любопытством спросил Клэй.

- °'Вот увидишь'°.

Клэй последовал за принцем. Он смотрел, как он идет с целеустремленностью, и его плащ только усиливал этот эффект. На самом деле, плащ самого Клэя заставлял его чувствовать больше чести и гордости.

Они вошли в конюшню.

- °'Это твое любимое место?'° - спросил Клэй.

- °'Нет, идиот. Это всего лишь первый шаг туда. Нам нужны лошади, чтобы добраться до места назначения'° - саркастически сказал принц Джордж.

Они направились в конюшни. Несколько лошадей с любопытством высунули головы, чтобы взглянуть на посетителей. Принц Джордж гладил почти каждого из них. Он почёсывал им носы и гладил щеки. Клэй в шоке уставился на принца, он никогда раньше не видел принца Джорджа таким.

Принц повернулся, чтобы взглянуть на Клэя, приподняв брови - °'Ты не хочешь их погладить?'°.

- °'Это не входит в мои обязанности'° - неубедительно ответил Клэй.

Принц Джордж усмехнулся - °'Как угодно. Делай, как хочешь'°.

Клэй видел разочарование принца, продолжающего гладить перед собой каштановую кобылу. Клэй не хотел разочаровывать принца, поэтому он подошел ближе к принцу и кобыле. Он протянул руку и погладил кобылу по шее.

Принц Джордж одобрительно хмыкнул - °'Она моя фаворитка. Я бы выбрал её сегодня, но ей щас нельзя'°.

Принц указал на полный живот кобылы. Кобыла тихонько заржала и взмахнула хвостом. Принц Георгий нежно улыбнулся.

- °'Я не знал, что вам нравятся лошади'° - мягко сказал Клэй.

- °'Ты многого обо мне не знаете, также, как и я многого не знаю о тебе'°.

Клэй посмотрел на принца, который изучал его лицо, в частности, его шрам.

- °'Что ж, теперь мы будем проводить больше времени вместе, когда я твой постоянный охранник'° - сказал Клэй.

Принц обдумал это заявление и кивнул - °'Пойдем, нам есть куда добраться'°.

Он в последний раз погладил кобылу и пошел по проходу конюшни. Кобыла недовольно фыркнула. Клэй незаметно усмехнулся и последовал за принцем. Господар конюшни дал им власть над двумя лошадьми.

•~°{Царство Невыразимых Истин}°~•Место, где живут истории. Откройте их для себя