Привет эта история началась.
Кира -младшая сестра Кайло Рена, всё другое есть в истории и в трилогии зв, читайте от лица Киры
Обычный день у дяди Люка, конечно, он нам с Беном запрещает его так называть , но мы между собой можем ляпнуть, дядя Люк, что то внутри меня говорит, сегодня особенный день . После тренировки управления мечами, мы пошли отдыхать . Бен стал более закрытым, и меня это настораживает . После всех тренировок ребята пошли спать . Ночью у меня были особенные тренировки с дядей .
Но сегодня его нет , хотя обычно он приходит раньше меня . Я вышла на холм и увидела нечто. Корабли первого ордена стоят около наших палаток . Большинство учеников лежат замертво на земле . А другая часть убито в палатках . Я вижу такую картину, Бен стоит на одном колене перед Сноуком . Тогда кажется что Надежда на жизнь мертва , но вдруг я чувствую силу дяди Люка . Конечно после того как скрылись корабли первого ордена, я моментально побежала в сторону где я почувствовала силу дяди . Он был жив . Но найти я его так и не смогла . Видимо он улетел на своём корабле и совсем забыл про меня . Тогда я решила что фамилию Скайуокер, поменяю на другую, потому что оставить племянницу на верную смерть это глупо . После этого случая я решила что возьму фамилию отца, то есть Соло .
☁️- хм Кира Соло хорошо звучит ☁️
После той ночи я не спала ещё ночей 5 , но на 5 день меня нашёл мандолорец. Какое же удивлён для меня было, что вечный враг джедаев тянет мне руку помощи .
Мне пришлось рассказать, кто я и как сюда попала ☁️- странно а почему он ни разу не посмотрел на моё лицо☁️
Мандолореца зовут Мандо
- Кир , слушай , а ты бы не хотела стать одним из нас ? Спросил Мандо
-Одним из вас, это кем ?
- мандолорецом, ясное дело
☁️Странно, что он так говорит я вроде бы сказала что я джедай☁️
- знаешь, я согласна на твоё предложение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая Сестра Кайло Рена
Fanfictionавтору стало скучно так что ловите про звёздных воин , а да история проходит во время правления Сноука