На вокзале Кингс-Кросс стояло необычное семейство: женщина, четверо мальчиков и девочка. Все они были обладателями рыжих волос. Лицо женщины было сосредоточенным, она явно кого-то искала в толпе.
- Мам, поезд скоро тронется, а нам ещё вещи заносить. - сказал один из мальчиков.
- Можно мы пойдём? - поддакнул другой, как две капли похожий на первого.
- Идите. - вздохнула женщина.
- Мама, а когда придёт Гарри Поттер? - подёргала её за рукав дочь.
- Не знаю, солнышко.
Женщина проследила, чтобы все её дети смогли попасть на платформу, и прошла следом за ними.
- Фред, Джордж, присматривайте за Роном.
Близнецы, подшучивая над младшим братом, помогли ему занести сундук в свободное купе и ушли искать своих друзей.
Раздался гудок паровоза, предупреждая о скорой отправке и поторапливая зазевавшихся пассажиров, которые не успели занять свои места. Они быстро вскочили в поезд, и вскоре Хогвартс-экспресс отправился в путь. Провожающие стали покидать перрон. К женщине, проводившей четверых своих сыновей, подошёл мужчина с такими же рыжими волосами.
- Ну что, Молли. Ты его видела?
- Нет, Артур. Мы ждали его сколько могли. Мне жаль мальчика, но я не могла позволить, чтобы наши дети опоздали на поезд. В конце концов, это он не уследил за ним.
- Ты права. Пусть Дамблдор сам с этим разбирается.
- Пойдём домой. Теперь от нас ничего не зависит.
С этими словами супруги аппарировали с перрона.
***
В это время в поезде, идущим до станции Хогсмид, ходили дети, знакомились и общались. Одним из таких детей был Драко Малфой. Был он платиновым блондином с серыми глазами и надменным выражением лица. Одет был в дорогостоящую одежду, идеально сидящую по фигуре; манжеты рубашки украшали золотые запонки; туфли, начищенные до зеркального блеска.Драко сопровождали двое крепко сбитых парней, его возраста. Их звали Винсент Крэбб и Грегори Гойл. Мальчики шли по вагонам и заглядывали в каждое купе, в поисках знаменитого героя магической Англии.
- Где же он есть? - произнёс Драко, теряя терпение.
Он давно бы бросил это занятие, но отец настаивал на его знакомстве с этой знаменитостью.