Part 6🌹

4 2 0
                                    

Когда в твоей спокойной и размеренной жизни что-то происходит,начинаешь переосмысливать всё..начинаешь задумываться о многом. Розэ изменилась не только внешне, в поведении..в мыслях. Это такой ранимый человек, у которого до прошлого месяца ничего трагичного не происходило ..

[От лица Розэ]

Сижу в кафе, от моего дома минут 40 ходьбы..оно стало моим любимым, с того момента,как я впервые сюда зашла. Приятная музыка,восхитительные ароматы и вкусные блюда..Персонал меня уже узнает, и знает, что я закажу,говоря «мне как обычно», сажусь там же,где и всегда..по прежнему пустует, будто его бронируют для меня,хм смешно.
За окном дождь, дети радуются, начиная топтаться на начинающей образовываться луже, кто-то неспешным размеренным шагом гуляет под зонтом, кто-то убегает, не желая оставаться мокрым. Удивительно, я только недавно начала замечать каждую незначительную мелочь, детали в людях, как и во всем, что попадётся взору. Могу многое сказать о человеке, просто понаблюдав за ним.

Вон впереди меня пожелая женщина, в дорогом наряде и большой шляпе. Часы еле ходят, якобы золотые серьги, да и разглядывает всё с какой-то брезгливостью, прохожих и посетителей с неким лицемерием..да и заказывать она нечего не спешила, разглядывая около 20 минут меню, выбор пал лишь на кофе,что только принесли. Вывод можно сделать такой: пытаясь произвести впечатление, проявить загадочность, она попросту красуется и выставляет себя, пытаясь произвести впечатление. Наверняка это не впервые, что можно сказать о стальном притворстве.

Справа от меня мужчина лет 38-43, в темном офисном костюме. Ведёт себя вежливо, постоянно разговаривает по телефону. Но можно заметить, каждая реплика с его стороны,сопровождается поджиманием губ, чесанием носа..он лжёт.

И так со многими..мы даже обманываем себя, не только других..строим иллюзии, надежды..зная что все будет по другому.Пытаемся улыбаться,чтобы все думали,как у тебя все хорошо, всё путём..но на самом деле это не так..Так уж устроен мир, с этим нечего не поделаешь.
С возрастом приходит осознание и переосмысление всего, меняются взгляды на жизнь. Это не кажется уже таким простым и прекрасным временем..все время нужно врать,выкручиваться,все это для того,чтоб твоя жизнь была лучше. Страшно от того, как мир катится в ад..
[От лица Автора]
Прошло 2 месяца,которые Розэ почти не посещала школу. Нужно возвращаться, браться за учёбу.
На следующий день Розанна собралась с утра,ни сказав нечего отцу,отношения с которым стали холодными и отдалёнными,одев:

 На следующий день Розанна собралась с утра,ни сказав нечего отцу,отношения с которым стали холодными и отдалёнными,одев:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И пошла на занятия. Придя и зайдя в учебное здание, Розэ не спешила в класс..лишнее время смотреть на удивлённые и непонимающие лица нет желания.
Проникнув в помещение лишь со звонком,не глядя на одноклассников, Розанна спокойно прошла к своему месту, заметив нацарапанные и написаные различными ручками слова: «истеричка», «льдышка», «депрессивная».. таких было не мало.
Стало паршиво, обидно, ведь те, с которыми тебе приходится учится-ведут себя, как последние скотины,не знающие причину кардинального изменения.
Похоже,что я стала изгоем класса..хм,а изначально я этого и боялась,когда переезжала.Сейчас же стало всё равно.
[От лица Розэ]
На перемене я взяла тряпку,порошок,пошла отмывать сие творение на моей парте. Начиная тереть места, где написаны гадости, заметила ,как ко мне направляется троица,имена которых я не знаю до сих пор,на лицах можно прочитать столько пафоса,что ответная ухмылка сразу их приветствует. Кажется я догадалась, кто разрисовал мое место.
- Просто так подошли,или по делу?- спросила с некой усмешкой их
- Поболтать с тобой просто так нет желания-ответила та,что справа
- Взаимно..Я вас внимательно-мне было так лень им что-то отвечать
-Нам стало интересно, почему и как ты притягиваешь столько внимания ото всех? Нам это совсем не нравится.
- Ну что я могу поделать, никому не запрещено законом интересоваться другим человеком
- Ты не поняла? Или ты сваливаешь с этой школы, либо мы превратим твоё пребывание тут в кошмар, достаточно понятно?-немного с наездом,но в тоже время улыбкой говорила центральная, видимо их главная, хах.
-Значит так, мне тут нравится и из-за чьих-то прихотей я не собираюсь переходить в другое место для учёбы, так достаточно понятно?- передразнивая ее приторный голосок я дала понять о своей позиции.
-Тогда жди неприятностей, Рози- сказала третья
- Мне льстит, что вы запомнили моё имя, однако я была бы рада знать и ваши, да лишняя информация долго не задерживается)
- Запомнишь-продолжила главная-Я-Эма, эта-указав на ту, что слева-Джини, и -качнув головой на последнюю- Рикки
Ну а после они развернулись и удалились. Мне стало так смешно, похоже они пересмотрели фильмов..Впервые стало искренне смешно за последнее время, за это им спасибо..
Посмотрим, на что им хватит силёнок.

~On the ground~Место, где живут истории. Откройте их для себя