глава первая

13 1 0
                                    

Карио бежал, спотыкался, вставал и снова бежал. Но силы уже покидали его. За ним по пятам раздавался клокот и щёлканье зубов. За ним неслось существо на двух сильных лапах. Оно будто незнало усталости. Карио бежал от него уже часа четыре, и не мог оторваться. Вот очередное падение. Карио пытается встать но понимает что не может идти. Он поднимает пистолет с последним патроном и стреляет прямо в морду преследовавшего его раптора. Тельце раптора падает на траву истекая кровью. Карио знает что это даже не взрослая особь, это всего лишь детёныш. И карио знает что рапторы отлично слышат. Ещё он знает что это был не единственный раптор. Силы окончательно покинули его. Карио падает на спину "звёздочкой" и тяжело дышит. Он знает что его жизнь уже может считаться оконченой. Он слышит как к нему пробираются по полю ещё несколько особей. Карио знает что вряд ли его найдут люди. У него не осталось сил даже на крик, который мог бы сократить ожидание конца. Собрав последние силы он приподнялся на локте. В его голове проносится несколько мыслей: "это конец" "видели бы меня мои коллеги" "зря был создан этот проэкт" "всё, для меня всё кончено". Карио щурясь осматривает себя. Да, в темноте трудно что либо разглядеть. Его одежда вся грязная и изорванная. Из многочисленных, ещё не успевших затянуться коркой, ран хлещет кровь. Вздохнув карио крикнул что было силы. Его последний крик разнёсся по полю. Карио упал обратно. Его глаза закрывались. Он подумал, что ничего не случится если он примет судьбу с закрытыми глазами. И закрыл глаза. Последний вздох. Несколько рапторов вышли к его телу. Теперь уже телу. Рапторы обошли тушу и не церемонясь стали отрывать куски плоти от ещё тёплого тела. Через пару десятков минут, покончив с трапезой, сбившиеся в стайку трёхгодовалые рапторы пошли искать следующую жертву.

(Первая часть закончена. Продолжение скоро)

когда сил не хватает даже на крикМесто, где живут истории. Откройте их для себя