Глава 15

4.2K 128 7
                                    


Эмилия боялась этого, сердце твердило "не надо", а разум "так надо" ей становилось не по себе, было такое чувство, что земля уходит из под ног, Амир подошел к ним, и взял ее за руку, он посмотрела на нее, Эмилия опустили глаза, и Амир повел ее во внутрь, увидев их Артур разозлился и хотел подойти, но его остановил Аслан, Амир провел ее и отпустил, а сам отошел в сторонку, к Нему подошла Лаура..и протянула бокал с шампанским..

- давно не гуляла на свадьбе..-сделав глоток проговорила она.. Амир взял бокал, и промолчал, лишь сверлил их взглядом..

- вы готовы?..-спросила их регистратор..

- да..-сказал Артур..

- тогда прошу вас пройдите сюда..

Артур взял ее за руку и они пошли к столу..

Эмилия подняла голову и посмотрела на Амира, он заметил ее взгляд и Отвернулся... К нему подошел Аким..

- зачем она это делает?..-грустно произнес он..

- я не знаю, Аким..не знаю..

- как теперь быть?

- жить дальше, у нас разошлись дороги..- равнодушно улыбнувшись сказал он..

Эмилия стояла и ей становилось еще хуже..

- согласны ли Вы, Алборов Артур Муратович, взять в жены, Албегову Эмилию Асланбековну?..

- да..-ехидно улыбнувшись сказал он..

- согласна ли вы Албегова Эмилия Асланбековна, взять в мужья Алборова Артура Муратовича?

Амир замер на месте, сердце его начало бешенно биться, Эмилия посмотрела на него, по ее щеке скатилась маленькая слезинка, Артур дернул ее платье.. И она отвела взгляд..

- скажите да или нет!

Мила хотела произнести да,,,, но в глазах помутнело, и она упала в обморок.. Все начали к ней подбегать,

- что с ней?..-спросил Аслан..

- наверно перенервничала..-сказала Амалия..-надо отвезти ее в больницу..

- она придет в себя..-грубо сказал Артур..

- сынок лучше отвезем ее, если она придет в себя, мы приедем обратно...

Артур посмотрел злобно на Амира, который был доволен происшедшим..

- ты думаешь она специально?..-спросил его Аким..

Один шанс на любовь...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя