//от лица главной героини данной истории.
Я выходила из этого мистического и довольно страшного места.Кладбище...одно из самых непредсказуемых мест.Я тут по той причине как и все,но моя боль, которая должна была пройти 2 года назад,так и не прошла....-Джейсон....джейсон...джейс...-Это имя звучало в моей голове,я чувствовала его присутствие,но понимала что схожу с ума,его больше нет,а точнее уже как 2 года,но моя ранее детская психика не понимала этого,она разрушилась,как и все спокойствие, уют в моей семье.Никто уже не улыбайся искренне,будто дом был проклят, ничего как раньше не осталось,все как в фильме,но это реальность,это и было самым печальным "реальность". Было больно все воспринимать в серьёз.Мой отец год назад ушел из семьи,он подал на развод, собрал все свои вещи, оставив только боль в нашем очаге...он ушел к своей любовнице...хотя не одной,их было много, поэтому не удивлюсь что они живут все вместе,он тот ещё бабник.Их любовь с мамой, давно уже не та, постоянные скандалы в доме,папы не бывало неделями,а потом он возвращался домой пьяным в стельку... напивался до такой степени,что маме приходилась его тащить самой, раздевать и укладывать спать.Моя мама после его ухода изменилась, раньше она была яркая... оживленная, никто не мог испортить ей настроение.Но сейчас же это,увидишь только во сне,мама не та.Ее глаза... которые отдавали ярко-голубым оттенком, были красные, усталые,она не спит нормально,как положено любому человеку., синяки под глазами давали об этом знать.Но что ещё хуже...маме больше не до меня,не до моего существования,она пила и жила для себя,иногда по ночам, кричала....-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!Ты обуза семьи!Ты ничтожество!Все из-за тебя...Ты отняла мои лучшие годы жизни,мою молодость!...-Я понимала что эти слова адресованы мне...в какой-то степени она права,а точнее да, права...-Я ничтожество,ничего из себя не представляю...-эти фразы пролетели в моей голове и застряли на долго,на всю жизнь...
Выйдя из этого не очень комфортного места,я решила не садится в такси или автобус,а решила прогуляться и вспомнить все мои счастливые моменты жизни...от которых остались ... обломки.Надев наушники и включив свою любимую песню "Lovely" В ней было столько чувств и эмоций,хоть в песне звучало спокойствие.
~flash back~
-Иди сюда!!! Смотри что я нашел!-воскликнул парень.
-Что ты нашел?-Спросила я, ожидая чего-то предстоящего по истине интересного.
Он достал браслет и протянул мне его....-Не снимай его пожалуйста,пусть каждый раз когда ты на него посмотришь, будет напоминать обо мне и об этом дне.
Я надела браслет, обняла его и сказала....-Никогда,не сниму.
~конец flash back~И я не соврала,я не сняла браслет с того самого дня...
Ребятки,это только подзаголовок,это не первая глава, поэтому не путайте.Надеюсь вам хоть чуть-чуть понравилось.Имя и тд главной героини,вы узнаете потом.
Всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't let you go anywhere
Fanfiction-Зачем ты это делаешь?-.... Почему,мучаешь меня?..."эти слова громко прозвучали в моей голове. -Ох чертовка....ты делаешь мне больно..С каждым днем..Я не могу все оставить. Парень взглянул ей в глаза... -Я никогда не отпущу тебя...«I won't let you g...