💗 ЗНАКОМСТВО💗
Т/и Холл: 16 лет. Живёшь с братом, из богатой семьи учишься в 9 классе. Парня нет.
Брайс Холл: 20 лет, твой старший брат, очень тебя любит и никогда не даст в Обиду. Есть девушка Эддисон.
Райли Хубатка: 16 лет, твоя лучшая подруга, учитесь в одном классе, из богатой семьи. Парня нет.
Пэйтон Мурмиер: 18 лет, старый друг Брайса, девушки нет. (Вы не знакомы)
С остальными мы познакомимся в ходе истории.
_______________________________________Утро 7:30
Т/и сладко сопит в свою подушку, но тут в её комнату врывается Брайс и начинает её будить.Брайс:Вставай давай, а то в школу опоздаешь!
Т/и:Ещё 5 минуточек, пожайлуста.
Брайс:Если ты не встанешь прямо сейчас, мне придётся принять крайние меры!
Но ты его уже не слышала т.к снова заснула.
Брайс:Ну что ж, ты сама напросилась!
Парень вышел из комнаты и спустя пару минут вернулся с ведром воды. И через пару секунд, вся вода которая была в ведре оказалась на спящей Т/и. Девушка тут же вскочила с кровати и начала ругать брата.
Т/и:Брайс! Ты вообще нормальный?!
Брайс:А я тебя предупреждал! Поэтому ты сама виновата, что не встала когда я нормально тебя будил!
Т/и:Так это я ещё и виновата, что ты меня облил?! Ладно, позже решу, что с тобой делать, а сейчас выйди, я переоденусь!
Парень не стал спорить и просто вышел из комнаты. Т/и сразу пошла делать утреннюю рутину. После того как она закончила делать утренние дела она пошла собираться в школу.
Одела ты это:
Нанесла лёгкий макияж и спустилась на кухню чтобы позавтракать.
*на кухне*Брайс:Т/ишечка, прости пожалуйста , я больше так не буду
Т/и:лаааадно, но в следующий раз тебе это просто так с рук не сойдёт.
Брайс:спасибо, садись кушать)
Вы поели и ты поехала в школу.
*217 слов*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Любовь с первого взгляда🌷
FanfictionЧто ж, это мой первый фанфик. Надеюсь вам понравится)