« И если бы первый снег был сказкой – она была бы волшебной »
Чёртовы съёмки! Они оба уже были на грани своего желания, но всё должно прервать громкое звучание голоса в коридоре, а ещё кнопочка в самой комнате, которая стала жёлтой. На самом деле, система съёмок довольно интересна. План на неделю заранее выдают участникам, чтобы вот так просто не попасться, а кнопки в комнатах сделаны, чтобы если кто-то пропустил предупредительный голос – не пропустил начало. В обычное время эти «кнопки» просто прозрачные, но как только начинается предупреждение о включении камер, они меняют свой цвет на желтоватый и на этой капсуле показывается циферблат с отсчётом времени. Когда истекает установленное время – кнопка сначала трижды мигает красным, после чего остаётся в этом цвете. Это обозначение о начале записи камер.
Чанёль ругнулся в силу испорченного момента близости и полностью опустился на девушку прикоснувшись грудью к женской, это вызвало миллион мурашек на теле младшей. Интересно, они там все такие кайфоломы? Но всё же старший оставил лёгкие поцелуи на щеке, подбородке и так дошёл до губ завлекая в лёгкий поцелуй.
— Давай остановимся на счёт три, – между поцелуями шепчет Пак, — Один, два, три...
Джи не узнавала себя в этот момент. Вместо того, чтобы повиноваться и отстраниться, она наоборот продолжала поцелуй. Из-за этого, когда парень собирался сделать предложенное, кареглазая невзначай потянула его за нижнюю губу, но всё же старший отстранился.
— Малышка Ким Джису, да ты та ещё извращенка, – с улыбкой прошептал Ёль, на что получил ворчание со стороны певицы.
Мужчина залился лёгким хохотом смотря на смущение своей девушки, после чего поцеловал её в плечё и полностью слез с неё. Сама Ким жутко засмущалась в тот момент, поэтому стала прикрывать грудь руками. Тёмноволосая чувствовала на себе взгляд Чанёля, но и посмотреть в ответ не могла, ибо тогда, вероятно, и без того красный щёки взорвались бы.
— Мы должны поспешить, иначе камеры завидят полуобнажённую тебя, а я не позволю никому смотреть на это кроме себя, – тёмноволосый говорил это уверенно, пока надевал футболку, — Больше не прикрывайся от меня
Пак подошёл к девушке, которая пыталась и прикрыться, и застегнуть лиф, но ничего совсем не получалось. Он мягко положил свои руки на чужие, чем заставил коленки девушки просто дрожать от своих слов и действий, после кареглазый убрал девичьи руки с обнажённой груди, повернул стоящую девушку к себе спиной, а далее помог застегнуть нижнее бельё. Только вот теперь была одна проблемка : рубашки-то считай, что нет, а в лифе идти как-то совсем неприлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь мы станем первым снегом
FanfictionЗакрытая академия вместе с одним из популярных тв-шоу. Учасниками всего этого являются трейни, а также популярити Южной Кореи, которые, по правилам шоу, проживают всё с будущими айдолами. Только вот... что если эта история о сердцах, которые измуча...