Глава 7

1.2K 93 11
                                    

*утро следующего дня*
-*открыла дверь* посылка? От кого?
От Такаши? Только не говорите, что он так быстро сделал...
Я закрыла дверь и полетела искать канцелярский нож, чтобы открыть коробку.
-Офигеть! Красота! В женском фасоне сделал! Блииин! Мицуя мастер! Надо его отблагодарить. Сделаю вечером тортик и в гости к нему схожу. Надо что-нибудь и сестрёнкам подарить. Хм... Один большой торт, во как. Но сначала, померию.
Форма тосвы на мне сидела шикарно, теперь ещё байка не хватает, на котором я боюсь ездить... Он есть, старый мамин, но я боюсь его сломать... Всё-таки какая никакая память... Ну ладно.

***
-Исихара, ты дружишь с гопниками? -одноклассники.
-А? С чего вы взяли? -я.
-Мы видели тебя вчера в компании двух гопников из нашей школы.
-А вы, что сталкеры недоделанные?
-Вообще это девки заметили.
-И что если и да?
-Ну, это просто...
-Я вам не давала списывать дз и контрольные, я и не буду, даже если вы меня шантажировать будете *злобная рожа и вена на щеке вылезла* усекли? Или по другому объяснить?
-М-мы поняли... *уходят* *шёпотом* что мы хотели, она же тоже на хулиганку похожа...
-Эй! Я так понимаю, вам надо врезать, чтобы заткнулись *появилась за их спиной с той же рожей*
-П-прости! *поклон*
-Тц, эти двое, хорошие парни, не думайте, что все хулиганы плохие. Есть и хорошие.

*вечером*
-Тааак, шикарный торт. Им понравится.
Я взяла телефон и решила позвонить Такаши, чтобы он знал, что я к ним приду.
-Привет. Вы не против если я сегодня к вам приду?
-Ну.. Не против, а чего ты решила к нам наведаться?
-Просто. Подарок приготовила.
-О, а я думал, что у тебя по прежнему руки из одного места.
-Я щас обижусь и вы не получите торт, который я приготовила. Что скажут Луна и Мана, когда узнают, что их брат им торт зажал?
-Лан, сорян. Приходи.

Я собралась, положила аккуратно торт в коробку и пошла.

-Привет. Вы уже такими взрослыми стали!
-Сестрёнка! Давно не виделись. -Луна.
-Почему ты к нам не заходила? -Мана.
-А, ну, у меня кое-какие дела были. Извините *невинная лыба* смотрите, что у меня для вас есть! *достала торт из коробки*
-Я сделаю чай. -Мицуя пошёл на кухню.
-Кеико, здравствуй. -ко мне подошла мама Мицуи по совместительству родная сестра моей мамы.
-Здравствуйте, тётя Кё.
-Ты уже оклемалась после смерти Мари? -тётя.
-Не совсем... Но уже гораздо легче... Спасибо, что спросили *улыбка*

Мы попили чай, съели торт. Там ещё половина осталась.

-Кеико, давай прокатимся? -Мицуя.
-Давай. -я.
Мы сели на его байк и поехали.

Мы ехали по ночному городу. Огни были очень красивые.
-Дракена хотят убить. -Такаши.
-Кто вообще на такое способен? -я.
-Не знаю, но по слухам это кто-то из наших.
-Понятно. Наверное, это тот кого унизил или обидел Дракен. Знаешь когда это случится?
-Скорее всего 3 августа на фестивале, но не точно.
-Хочешь это предотвратить?
-Конечно. Спрашиваешь ещё. Но я много чего не знаю, поэтому даже предположить не могу, как его спасти и правда ли это...
-Скорее всего правда. Я слышала, что Майки и Дракен прикрыли лавочку Киёмасы. Может он?
-Вполне возможно.
-Тогда нужно проследить за Киёмасой и остановить его.
-Да. Я буду следить за Дракеном, а ты за этим мутным типом.
-Окей. Но... Ты серьёзно думаете, что сильного Дракена можно убить?
-Если из-под тишка, то вполне возможно.
-Ясно...
-Я завезу тебя домой.
-Да, спасибо.

Токийские мстители [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя