1 Глава

18 3 2
                                    

*Повествование ведётся от лица Саске*

      Мы каждые выходные сидели у костра в лесу часами напролёт. Жарили маршмелоу, отдыхали, наслаждались компанией друг друга. Я любил его...Его прекрасную, яркую улыбку, которая грела меня как солнце в середине июля. Его голубые как небо глазки с длинными ресницами. Если он накосячил, то так невинно хлопал ресницами, что я сразу всё прощал. Его золотистые как самый дорогой слиток золота в мире волосы, что зачаровывали меня когда развивались на ветру. Его миловидное личико с лисьими усиками на щеках. Так приятно было его по детски со смущением целовать в эти щёки. Его аккуратные руки, которые часто нежно гладили меня по волосам, когда я в очередной раз просыпался от кошмара посреди ночи. Его голос...Весёлый, громкий и зачаровывущий голос, который звучит для меня как успокоительное. Его характер...Он был весёлый, жизнерадостный, дружелюбный, пусть он иногда вёл себя как ребёнок и полный идиот, я всё равно любил его. Я его любил, сильно любил, любил как никого другого, а он меня. И вот каждые выходные я сидел в обнимку с этим чудом, жевал маршмеллоу, и не отрывая глаз рассматривал его, внимательно слушая как он эмоционально рассказывал какую-то весёлую историю о том как их с Кибой однажды чуть собаки не покусали. А такое вообще возможно? Кибу и Наруто? Чтоб их собаки попытались покусать? С этим лисьим чудом всегда случается что-то за гранью реальности. Потом как он перестал говорить, мы оба повернулись к костру и рассматривали пламя. Для меня мой любимый как костёр, ярко горел и незаметно потух....

      Наруто...почему...? Почему ты покинул меня...? ЗА ЧТО? Наруто всегда был жизнерадостным и весёлым парнем, что даже мёртвого развеселит, но...он ни с того ни с сего заболел. Сильно заболел. Никакие лекарства не помогали...да и операция на данной стадии рака мозга уже не помогла бы..Я виноват...Дурак! Не замечал изменения его состояния. Наруто...он тоже ничего не говорил...А когда мы узнали было поздно...Наруто..он даже в такой безнадёжной ситуации продолжал улыбаться и говорить, что всё будет хорошо и делал это так, что я сам невольно начал верить в это...зря....Он умер, не буду говорить через какое время, не считал. Моё солнце, мой главный луч света в жизни, мой самый любимый человек покинул меня. Эта чёртова болезнь забрала его у меня! Что я такого сделал?! Что он такого сделал?! Наруто ведь был таким хорошим...Это несправедливо! Всё, всё кончено. Я прекрасно понимаю, что лучше него я никогда больше не найду. Глупо даже пытаться найти замену Наруто. Ничего не сможет заглушить эту боль в моей душе, ни алкоголь, ни другие девушки и парни, ни селфхрам...а хотя есть кое что. Он...Наруто...Увидеть его, прижать к себе как самое дорогое в жизни, хотя так и есть и никогда не отпускать. Но я понимаю, что не смогу его увидеть, а обнять тем более. Я хочу к нему.......на тот свет......
Вот я уже беру верёвку в руки, завязываю петлю. На секунду я задумался, а стоит ли оно того? А хотел бы этого Наруто? Уверен, что нет. Он был бы недоволен. Хотя если это единственный способ быть с ним рядом вечно, я готов к этому.
Петля уже окутала мою шею словно грубоватый шарф. Я с табуреткой подошёл к крючку на кухне, который торчал из стены. Никогда не понимал зачем он, а теперь понял. Неужели это судьба? Тогда нет смысла  сопротивляться, смысла жить больше нет, он исчез вместе с жизнью моего любимого лисёнка. Я закрепил верёвку на крючке и откинул табуретку в сторону ногами....
      "Наруто, любимый, я иду к тебе"-это были мои последние слова...Теперь мы будем вместе всегда

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это получилось больше первого фанфика
В ближайшие время я буду писать более менее большой (от двадцати глав)
Спасибо за то что читаете эту хрень🙂

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хочу быть с тобой всегда Место, где живут истории. Откройте их для себя