1

30 5 3
                                    

Рим, 2016
Ты, девушка которая любит жить одним моментом, хотя тебе всего то 15 ты красивая, умная что редко бывает, с отличной фигурой блондинка с чёрными глазами. Совершенно иной образ у твоей лучшей подруги, она также необычайно красива, умна, с прекрасным чувством юмора, она брюнетка с светло карими глазами казалось бы будто они золотые. Ваша история запутана ведь ваши мамы однажды тоже решили закрутить гайку на все и покинуть Россию. Конечно там они встретили свои судьбы, горячие итальянцы мечта каждой. Вскоре они все же вернулись в Россию, но уже замужем и с детьми....
Назвали вас отцы ведь вы как две капли воды похожи на них, для РФ эти имена были странными но этим вы и отличались....








М: даааа наконец-то мы в Риме - довольно прокричала я
К: я согласна, всю жопу себе отсидела - сказала Коралина и вы вместе посмеялись, ваш смех словили и ваши родители с которыми вы прилетели на отдых в Рим на родину ваших пап.
П: Марлена, как ты после самолета такая бодрая то? - спросил у меня отец
Ах да забыла рассказать наши с Кор папы выучили русский просто идеально, также мы выучили итальянский просто идеально
М: я просто в предвкушении грядущих развлечений
Мама: ой девочки ладно вы здесь не первый раз так что не заблудитесь, а мы пожалуй поедем в коттедж отдыхать, хорошо? - с трепетом спрашивала разрешения мама
К: конечно теть Аль можете ехать, всем до вечера.

М: ну что подруга родители уехали идём прогуляемся?
К: погнали
Мы пошли по Риму купив в Старбаксе айс латте, когда мы дошли до центра то услышали музыку. Да это были уличные музыканты, но они отличались от других...

К: ты тоже это слышишь?
М: да, я понимаю кавер на улице но рок... мне уже они нравятся
Вы пошли на звук и вскоре увидели группу подростков которая состояла из девушки басиста, гитариста, вокалиста и барабанщика
Они пели песню Beggin и в одном из них я узнала своего старого друга.....

До конца времён...Место, где живут истории. Откройте их для себя