***Я схожу с ума***
_______________________________________Через несколько часов в пути Даниэла проснулась.
-Куда мы едем?
-В городок Мистик Фолз.
-Зачем?
-Поищим там асцендент.
Вскоре единственные два человека в мире приехали в городок. Они поселились в большом осабнеке. Кай готовил, а Даниэла убиралась. Чаще всего Эл сидела в саду или парке и рисовала, а Паркер всегда крутился вокруг неё и доставал. Кай стал совсем невыносим он не брал магию, но постоянно болтал, рассказывал о своей жизни и всяком бреде. Прошло наверно месяца два, как Даниэла сорвалась.
Девушка сидела в саду и рисовала на огромном холсте. Она рисовала Кая, блокнот давно закончился и чаще всего там был Кай. Она первый раз рисует его на холсте. Раньше она рисовала только пейзажи, животных, города. На хосте уже появился Кай, он стоял с битой в руках, одна рука был в кармане, на лице красовалась ухмылка. Кровь разбрызгана по одежде и по лицу. Именно так Даниэла видела тот день, когда Кая заперли. Подумав Эл нарисовала Паркеру наушники висящие на шее и плеер. Увлечённая своим занятием девушка не заметила парня сзади.-О, кто же это? Наверное твой парень, или тот кого ты очень любишь. Стой... Это же я! Усмехнулся Кай. Данила молчала.
-Я конечно мог попозировать, но это очень скучно. Он сменил голос на шёпот. -У меня куртка другого оттенка. Девушка не выдержала.
-Отвали от меня! Она развернулась и магия припечатал парня к стене и начала душить. Кай не ожидал этого и ничего не мог сделать. Сегодня и Даниэла взмахнула рукой свернув Каю шею. Тут она словно очнулась.
-Кай.. что я сделала... Она быстро выбежала с сада и убежала в парк, дальше в лес.
-Я сходу с ума...
От лица Кая:
Я очнулся на траве возле стены, потёр шею. Это было достаточно больно. Вот сучка. Я обернулся к рисунку. Там был я, очень похож. Повешу его в доме. Я взял картину и сбив фото на стене в гостиной повесил художество моей девочки. Кстати о ней, где она? Был уже вечер и темнело, тут конечно не кого нет, но к ужину она не опаздывала. Я вышел и пошёл в парк, её любимое место. Там её не было. Может это глупышка забежала в лес. Тут я услышал тихие всхлипы. Подкравшись к человеку, я увидел Эл. Маленькая глупая ведьмочка, думала от меня спрятаться.
-Что же вы делаете здесь так поздно, Даниэла? С ухмылкой спросил я. Она вздрогнула и обернулась.
-Кай ...как ты ...
-Я привязан к этому место и не могу умереть. А вот ты...
От лица Даниэлы:
Он схватил меня за руку.
-Кай я не хотела... Прости. Откуда мне знать что он может сделать. В его глазах плясали огоньки.
-Я думаю твоя магия лишняя. Я не успела ничего сказать, как он начал забирать мои силы. Скоро я не могла даже пошевелится, но была в сознание.
-А теперь домой. Кай подхватил меня на руки. -Убить меня, а ты меняешься в моём окружение. Думаю тебе надо посидеть дома и подумать. Я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Наркотик Кая Паркера✨
Fiksi PenggemarМалакай Паркер ни кем не понятый с самого детства, ни кем не любимый, который в 22 года был заточён в мире-тюрьме. Но что было с мальчиком до заточения? Были ли у него друзья? Может быть любимые? Или же враги? А что будет во время заточения? Может б...