После бала

26 5 1
                                    

Я вернулась домой в десять часов вечера. Теперь мои мысли заполнены о вчерашнем происшествии.
Как теперь я буду смотреть в глаза. И тем более сижу рядом с ним.
Я себя в последнее время не узнаю. То просыпаюсь рано, то одеваюсь в платья, то целую "по своей воле".
Я встала в шесть утра чтобы привести себя в порядок. Смыть макияж, привести волосы в порядок. В конце концов одеть для меня привычную одежду.
Как всегда худи зелёного цвета, лосины чёрные и белые кеды с чёрными полосками.
Волосы сделала прямыми.
Ну вот и всё готово, передо мной стоит прежняя Тина, а не "принцесса на горошине".
Приведя себя в порядок, решила сделать себе завтрак. Десять минут и мой амлет готов. Вкуснятина! Надо быстрее это съесть, пока Чейз не проснулся. Быстро поев, я вышла из дома. На пороге стоял Джейден.

-- Ты чё тут делаешь.-- сказала первое, что пришло на ум.

-- Мне надо...с тобой поговорить.-- можно как нибудь потом? Я прям сейчас в настроении отвечать на его глупые вопросы. Боже, как меня уже задолбали эти сопливые мелодрамы.
Я сдвинулась с места и направилась в сторону школы. Он от меня не отставал. Мы молчали пока он не прервал тишину.

-- Я хотел поговорить насчёт вчерашнего.

-- Понимаешь, там такая ситуэйшин...-- начала я оправдываться перед ним, но он меня перебил

-- Мы могли бы стать больше, чем друзьями?-- у меня один вопрос. А мы были друзьями? И вообще к чему он клонит? Только не говорите что это...

-- Я хочу чтобы ты стала моей девушкой. Ты же знаешь почему я тебя пригласил?-- стоп, стоп, стоп, стоп, стоп. Девушкой? Его? Это что получается, я стану встречаться раньше, чем Камилла? Вот это поворот. Может я всё же дам ему маленький шансик?

-- Ну ты мне сказал что...

-- Это была не правда.

-- То есть ты пригласил меня потому что ты...? Я о том думаю, о чём думаешь ты!?-- вы бы видели моё лицо, глаза в пять копеек.

-- Ну так ты согласна?

-- У меня один вопросик. А как это связано с вчерашним событием?

-- Ну во-первых это не я тебя поцеловал, а во-вторых я уже давно в тебя влюблён, поэтому решил не тянуть резину.

-- Значит типо мы пара? Да? Как быстро моя жизнь изменилась? И обернуться не успела, как в моей жизни появились перемены.

Не разлей водаМесто, где живут истории. Откройте их для себя