13 глава

683 24 7
                                    

Войдя в ресторан они поднялись на последний этаж и заняли столик возле панорамных окон.
- Миледи, а откуда вы меня знаете?
- Если честно, то я ничего не помню. Правда, я нашла свои дневники, и из них узнала о прежней жизни.
- Знаете, в моей жизни была только одна Марианна.
- ...
- Скажите, у вас случайно нет шрама запястье?
- Был, сейчас почти нет.
- Мари...
- Так ты меня помнишь...
- Конечно помню. Прошло 5 лет, ты сильно изменилась, и я тебе не узнал. Прости.
Парень чуть ли не плакал. Его тело трясло, пока девушка не положила свою руку на его.
- Джим, все хорошо, слышишь? Я в порядке.
- Официант! Мы хотели бы пересесть в кабину.
- Как пожелаете. Прошу за мной.
Парочка прошла в комнату с такими же панорамными окнами. По прелестному личику парня скатились две слезинки.
- Хей, ты чего?!
- Я не связался потому что думал что смогу забыть тебя.
- А я 31 августа, того же лета, я ударилась головой и потеряла часть памяти.
- Но ведь ты могла спросить у родителей или друзей.
- Родители запретили говорить друзьм мне об этом, но они не знали о дневниках.
- Прости, прости меня...
- Хееей, все уже в прошлом. Как sk?
- Потом сделаем им сюрприз))
В комнату вошел официант с меню.
- Вам дать сет для парочек?
- Ээм...что? Но мы просто друзья. - Мари покраснела, но выражение лица девушки было спокойным.
- Ах, простите пожалуйста, мне показалось что вы очень близки.
- Ничего страшного. Нам для начала травяной чай с жасмином, и два американо. - Девушка повернулась к юноше - Все верно?
- А, да.
*Почему это мы друзья? Я не хочу быть ей другом, но и давить тоже не буду. Чуть позже все наладится.*
- Мы вас позовем.
- Хорошо.
- Слушай, Мари... ситуация серьезная... но мне надо сказать тебе кое-что.

_________________________________________
 

Если есть ошибки, то прошу об этом мне сказать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я менеджер Stray Kids!Место, где живут истории. Откройте их для себя