Годы шли и рос мой мальчик. Общались мы с ним мало. А в день когда он поступал в Академию я не смогла оказаться рядом и присутствовать на церемонии поступления из-за задания ранга А.
Наруто очень расстроился. У мальчика поселилась на меня обида, из-за того, что я не смогла быть рядом. Я очень сожалею об этом. Его в деревне все ненавидят и приезжают, а я просто не могу оказать рядом и поддержать его. Это такое паршивое чувство. Ему одиноко и грустно. Но при этом он притворяется, что всё хорошо.
Сегодня мне дали выходной, ну думаю недели мне достаточно будет. На это время у меня запланированно
поговорить и провести время с Наруто.Сейчас же я иду в комнату моего племянника. Я вошла в комнату и увидела на кровати плачущего племянника.
-Нару, что-то случилось? -спросила я, садясь рядом с моим мальчиком и начиная гладить его по голове.
-ничего-мальчик прятал своё лицо от меня. Мне было больно смотреть на него.
-Нару, солнышко, ты можешь мне рассказать, я всё пойму, примут и помогу чем смогу-ласково сказала я, продолжая гладить мальчика по его золотистым волосам. Внешне он был точной копией Минато.
-ты всё время отсутствуешь дома, а жители деревни меня призерают и избегают, а некоторые даже издеваются-сказал мальчик подняв на меня своё заплаканное лицо.
-Наруто, мальчик мой, я понимаю тебе одиноко и обидно. Но постарайся не обращать на это внимание, и те, кто издеваются над тобой перестанут это делать и будут в тихую ненавидеть. Знаю, может это не утешение, но на этой неделе у меня отпуск. И я буду всё время дома. Можем с тобой проводить время. Как тебе идея? -спросила я племянника.
-круто, даттэбайо! -весело сказал Наруто и утёр свои слёзы. Я улыбнулась.
-тогда расскажи, что ты любишь, а что нет. А то я мало о тебе знаю-по просила я племянника. Ведь и правда я мало что о нём знаю.
-ну, я люблю рамен и не люблю ждать пока рамен приготовится-сказал мой племянник.
-понятно-я улыбнулась и чмокнула племянника в лоб.
После мы до самой ночи пробыли вместе. Мы играли, разговаривали на разные темы, я даже учила его некоторым техникам, которые он будет изучать в Академии.
Вот так мы и провели этот день. Уложив сына Четвёртого спать я пошла читать книгу, которую читаю в свободное время.
Закончив чтения книги я легла спать. Вот так и закончился первый день моих выходных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэдока Узумаки|Наруто|[Завершено]
Fanfiction†★† Анна Лаврова девушка, что умерла в юном возрасте от рака мозга, который выявили на последней стадии и ничего нельзя уже было сделать. Её трёхлетняя дочь и родственики горевали из-за её смерти. Она перерождается в мире Наруто в роли младшей сес...