30

355 19 0
                                    

Спустя незнаю сколько времени, меня заколебали чтение.
- ааа боже!. Сколько времени я читаю?!. Я в жизни столько не читала как щас!. Ррррр.... Я
Меня всё бесит!, и я себя тоже бешу!.
От злости, я взяла и ударила себя по веску, от чего упала.
- ааа божеее..... Почему я не могу просто взять и здохнуть!.
Нервы были повсюду. Хотелось всё сломать, но нечего было.
- бросила всех ради одного человека который просто пропал куда-то!, может он спецыально куда-то ушёл?!....
Поняв что ничего все равно не произойдёт, я встала. Закрыв глаза, весь мир как будто исчез. Взлетев, я полетела к тому барьеру.
- как ты работаеш?!.
Достронувши до него. Еня ударило током, но я не чувствовала.
- почему?.. Да почему ты не работаеш!. Я из тебя вышла, почему не могу зайти?!.
Зайдя полностью в барьер, все стало белого цвета.
- что за камни?.
Гавкнула я, поднимая маленький камешек, красного цвета.
- так ладно... *всхлип* надо успокоиться. Да... Возможно я проклятая, но нет... И вроде да. Не знаю. Моя жизнь побывала во всяком дерьме!. Может из-за жизненного проклятия?.... Но меня не проклинали что бы я была проклятой. Почему все так думают?. Из-за окраски волос?, характера?. Почему?. У парней волосы тоже не обычные, но к ним относятся как к обычный людям. Где логика?!, где справедливость?!. И твою мать, почему я разговаривая сама собой!?.
Дродя туда сюда по территории белого щита ходя, достаточно громко обсуждала я свою жизнь.
- хотя..можно подумать. Настя, ты 9 гребанных лет была мышкой. Которая так же была одна. Почему я сейчас так нервничаю. А ещё с#ка мне немного больно тут находиться!. По мне такое чувство что электричество идёт!.... Получается... Тут есть энергия. Но из-за моего уровня сил, я почти не чувствую боль. Но на долго я тут точно если останусь подохну. ....... А может оно и к лучшему?. Ребята найдут себе другие половинки. Ева наконец-то получит то... Чего.. Хотела..... Моей смерти..... Папа.... Наверное забыл меня и так..... А я..... Просто.. Тут умру... И все будет зашибенно. Настя ты сходиш с ума. Ну да, я же проклятая. Все прокляты паром сходят с ума. Но я ведь нормальная... Даже обычные говорят с собой(автор: пишу и мне кажется что и правда разговаривая сама с собой,_,) почему.. Так много вопросов и мало ответов?. Ну да. Только Настя может за всю жизнь, именно щас болтать и осуждать жизнь. Ааааггррр...до чего я докотилась....
Упав на спину, я просто смотрела вверх. А чуть позже, я просто скрутилась что бы согреться.
- самый... Холодный.... Сон.... В моей жизни.....
И темнота..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Красный и Чарли играли спокойно в карты. И Чарли успешно выиграл.
- Я опять выиграл тебя).
- блииин. Чарли, давай больше не будем играть!.
- а.а.а.ааа. Ты не бубни, а гони сахар).
Красный засунул руку в волосы, и вытащил с пустой рукой.
- это всё. Ты забрал последний.
- тоесть, у тебя нет сахара?.
Чарли лениво, закинул руки за голову и лёг на спину.
- значит ты у меня в долгу.
- да нету меня!, ноль, zero!.
Обиженно он отвернулся. Но потом он подумал, и спросил.
- может... Ты захочеш что-то другое?.
Чарли заинтересовался этой идеей, и задумчиво стал почесывать подбородок. Пока он думал, то повернулся к барьер и смотрел в него.
- видишь вот ту штуковину, и внутри него мааленький камешек. Вот я хочу его.
Салатово волосый смотрел туда, и ему не понравилась идея.
- нет. Нет нет нет нет. Я не буду делать этого, я не пойду туда. Я не смогу!.
- нуу... У тебя нет выбора), если не принесеш...
Блондин сделал серьёзное лицо, дав знать что он не шутит.
- то я с тобой не разговариваю.
Красный впал в бешенство.
- нееееет!. Только не это!. Нет!, нет!, нет!.
Яросно стал бить ногу об поверхность.
- грр, ладно!..... Никуда не уходи!... Я иду!.. И принесу!.
Чарли помахал ему в след с хитрой улобкой. А рядом стоявший Риккардо непонимал что происходило.
-куда это он?.
- выполнять свой долг, хихихихихи).
- аагр... Ты не исправим....
Но потом он повернулся, и не понял во что они играли.
- вочто вы играли?.
Но Чарли пожал плечами.
-*рукалицо*

Подруга 13-ти карт Место, где живут истории. Откройте их для себя