Реакция на то, что Т/И дочь Корделии и Рихтера

2.9K 68 1
                                    

Внешность Корделии.

Заказ от-Sneily-

Шу

Этому вампиру абсолютно всё равно, хотя его до сих пор пугает твоя жуткая схожесть с Корделией.
        В общем, пока ты ведёшь себя тихо, старший Сакамаки ничего против тебя не имеет.

Рейджи

Так как ты его двоюродная сестра, Рейджи позаботится о тебе как следует...
        Внешность вампира не интересует, а вот этикет, высокие отметки и широкие знания даже очень.

Аято

Аято ненавидит тебя. Твоя внешность выводит его из себя и он готов в любую минуту набросится на тебя с обнажёнными клыками.
      Этот вампир не рад твоему присутствию в его доме, это он даже не пытается скрыть.

Канато

Канато тебя боится, ты - словно призрак его матери, которую он сжёг много лет назад.
           Как только он тебя видит в страхе прижимает к себе Тедди и уходит прочь.

Райто

Сначала Райто открыто ненавидил тебя, угрожал смертью, но потом, внезапно, стал неожиданно нежным.
        Начал делать комплименты, дарить незначительные подарки...

POV Райто:

"Как странно, я до сих пор что-то чувствую к этой женщине, но это не похоже на то, что я чувствую к ней. Т/И... Особенная... Её внешность копирует её облик, но характер, манера речи... Ммм..."

Райто вновь испытал чувство любви, увы, это не на долго, скоро он поймёт, что всё, что он делал бессмысленно. Именно тогда кто-то погибнет, это будет либо он, либо ты...

Субару

Субару держался на расстоянии, он не ненавидел тебя, но и особой симпатии не проявлял. В ваших отношениях альбино соблюдает нейтралитет.

Муками не знают о твоих родителях и не хотят с тобой связываться.

Тсукинами призерают и предупреждают не попадаться на их пути.

Карл Хайнц

Твой дядя дал тебе жильё (в своём особняке), оплатил учёбу и оставил на попечение Рейджи, предварительно в тот же момент, забыв о твоём существовании.

Кино

Кино не выносит Рихтера и всё, что с ним связано.

Рихтер

Рихтер был рад, узнав о твоём существовании, но смерть Корделии заставили его скитаться долгие годы, поэтому спустя много лет, не удивительно, что он принял тебя за свою возлюбленную...

Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя