36

620 43 4
                                    

Следующая неделя прошла как в тумане.
Переговоры с  старшим Лестрейнджем, подготовка к погребению Басти, а ещё подготовка к плану мести. А также ритуал разрыва между родами, теперь род Певерелл вновь был отдельной единицей.
Гарольд не подпустил к телу любимого даже эльфов, лично омыл тело, после его исцеления, облачил его в изумрудный костюм и шёлковую мантию скрепив её фамильной брошью.
Поцеловав его в лоб, Гарольд вышел из семейного склепа.
Пора было примерить траурные одежды и подготовиться к ритуалу.

Рудольф и Белла с детьми получили портключ в Слизерин Хол, а также Нарцисса. Драко прибыл вместе с матерью.
С одной стороны Малфой злорадствовал, ведь считал что теперь сможет вернуть Гарольда, с другой ему было невыносимо видеть ту боль что мелькала в его глазах, когда тот не закрывался.
Детей оставили с эльфами, а взрослые спустились в усыпальницу потомков Салазара, проводить церемонию прощания в Певерелл кастле Гарольд категорически отказался.
Фактически переехал в Слизерин хол.
Огромная пещера из чёрного отпалированого камня с малахитовыми вкраплениями встретила нового жильца.
Гарольд дал всем возможность попрощаться с Басти. Сам подошел в конце, т. к ему завершать ритуал прощания.
Взяв холодную ладошку в свою Гарольд призвал шкатулку, вынув из него пару фамильных украшений, и надел его на безымянный палец шатена.
-Потомки великого Салазара, потомки великого змеиного рода, примите на поруки моего партнёра, законного супруга перед магией и предками. Я Гарольд Слизерин призываю Великую Магию в свидетели, да будут души наши идти рука об руку в любом из миров и перерождений, имею право найти партнёра для дополнения к нашей триаде,дабы продолжить род. Да будет так.
-Свидетельствуем. -прогремел гул голосов. Все были поражены. Ведь такие браки нерушимы ни перед магией, ни перед смертью. А это значит Гарольд действительно любит супруга, и пройдет с ним каждое перерождение.
Такими действиями он не только показал свои намерения, но и обезопасил от самой госпажи Смерти, ведь каждая душа рано или поздно перерождается, и даже она не может уничтожить бессмертную душу.

-Прощай мой любимый супруг, Рабастан Слизерин.
Вокруг них вспыхнуло золотое сечение и по рукам обоих поползли змеи брачных браслетов.
Поцеловав ледяные губы он взмахнул палочкой. И гроб с телом впитался в алтарь, а на стене появилась надпись с данными покойного и эпитафия "Смерть не повод прощаться "

Гарольд вышел не оглядываясь, его спина была твердой будто он проглотил шпагу.
В тот вечер  вс ещё долго сидели в столовой, а после в гостиной с бокалом виски и кофе.
А в кабинете главы беседовали глава рода Лестрейндж и глава дома Слизерин.
-Скажу честно, Гарольд, когда ты ответил на ухаживания моего брата, я был уверен что для тебя это не больше чем флирт, игра. Ведь зачем тебе мужчина намного старше тебя, да ещё с таким прошлым,но теперь... Я  уверен, что ты найдешь и накажешь виновных.
-Конечно, я никого не оставляю безнаказанным, ели тот покусился на мою семью. Знаешь Руди жалею лишь о том что не успел  сказать как люблю его,не успел подарить ему наследника.
По возвращению я готовился сделать ему предложение.
Так и вышло, он мой супруг только вот я не чувствую радости будто сердце вырвали, а рану залечить забыли.

Рудольфус подошёл и обнял по сути юношу, часть его семьи. Парня в не полные 18лет ставшего вдовцом. Юношу что посидел за одну ночь, лишь кончики его волос имели природный цвет. Никто не имеет права перечить Смерти, даже её потомок.

Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя