За что?

3 0 0
                                    


*Сегодня такая звёздная ночь.*
Подумала Илона, пока стояла у окна больницы. Её мама сильно больна раком, поэтому любящая дочь уже который месяц навещает свою мать и не отходит от больничной койки.
—Когда ты проснёшься, мы с тобой сходим в парк и поедим мороженое, помнишь? Мы так хотели.–сказала Илона, считая что мама слышит её.
Мать ничего не отвечала, а лишь смотрела в холодное окно пустым взглядом, будто пыталась найти что нибудь утешительное.
—А потом пойдём в зоопарк, помнишь, ты обещала мне. Ты и я.
Илона поняла что мама ничего не ответит, может она даже и не слышит, но она всё равно пыталась подбодрить мать.

—Добрый вечер.–произнёс врач, что вошёл в палату.—мы вынуждены вам сказать, опухоль увеличелась, удалить невозможно. Завтра мы выпишим вас и вы вернётесь домой.
Мать Илоны повернула голову и грусно улыбнулась, но ничего не сказала.
—Что значит невозможно удалить?–дрожащим голосом спросила Илона—мама умрёт!?
—Мы сделали всё что могли...
—Значит недостаточно!–перебила его Илона—значит вы не старались!
—Простите, но мы правда сделали всё что в наших силах–ответил врач.
У Илоны покатились прозрачные слёзы, она не могла их сдерживать, слишком было больно держать ту боль, что почувствовала Илона, когда в мыслях пронеслась фраза: "Мамы скоро не будет"

Илона резко рванула в слезах выбежав из больничной палаты, ринувшись к главному выходу.
—Нет! Нет! Этого не может быть!–закричала Илона во весь голос—Нет! А как же...мороженое...и зоопарк...нет...нет...так не должно закончиться.
На лицо Илоны упала большая капля воды, взбодрив девочку.
*Дождь?*–подумала Илона–*Было же ясно*
И правда, на несчастье Илоны полил очень сильный дождь, сменившийся грозой.
Илоне было всё равно, у неё рухнул целый мир, после объявления безнадёжности матери. И она тихо побрела сама не понимая куда. Она не видела ни дороги, ни светофоров, она не видела куда идёт, мысли о скорой смерти матери затмили всё чем жила Илона, ей уже не хотелось ни улыбаться ни смеяться, ибо повода она не видела ни в чём. Так Илона добрела до дома, где её ждал не трезвый отец. Он сидел за столом и дремал. Дома как всегда пахло сигаретами и дешёвым алкоголем. *Запах дома. Что может быть хуже.*–подумала Илона с лёгкой брезгливостью.
По всюду как всегда валялись бутылки и бычки от сигарет, мусор и какие то вещи, как всегда разбросанные отцом.
Илона прошла в свою комнату и заперлась там. Она легла на кровать и слёзы снова повалились с её нежного лица.
*За что?*–подумала Илона–*Для чего весь этот ужас?*
Илона не кричала, а просто тихо рыдала в подушку пытаясь заснуть. Спустя некоторое время она всё же уснула, сны к ней не приходили, её мозг был занят совершенно другим, он так вымотался что не мог показывать те цветные картинки, что обычно снятся людям.

ИлонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя