2021 год
Максим-М.
Лиза-ЛОни захотели друг друга... Но им всего лишь по 13 лет.... А ждать долго..... С начала они договорились подождать до 18...но Лиза отговорила на 16 лет.
2024 год
Лизе уже 16 лет, а Максиму ещё 15..Но вот тот долгожданный день... 18 августа...
День рождение Максима, ему исполняется уже 16 лет....
Но никто не забывает обещание....
У Максима родителям надо было уехать на 2 дня по делам, и день рождения будут праздновать, когда они приедут.
Но Максим решил что нужно пригласить свою девушку, хотя бы с ней отметить....
Максим решил не звонить и не будить её родителей, он просто написал.
Лиза уже в 0:00 поздравила его и была на данный момент в сети
Время 7:05
Чат:М- Лиза, тк мои родители уехали и сейчас отмечать толком не смогу с друзьями, приглашаю тебя ко мне, отметим)
Л- Да, конечно Максюшь, а во сколько?
М- Можешь хоть прям сейчас)
Л- .....
М- Ладно шучу, тогда около 12 тебя жду)))
Л- Хорошо)) Целую)))
Максим отложил телефон и пошел делать утреннюю рутину.
Когда вернулся телефон взрывался от количества сообщений и поздравлений.
Родители его так и не поздравили..... Но Максим не огорчался, ведь сегодня его 16-ти летие и договор с Лизой наконец-то воплотится в реальность.
Он целых 3 года хотел её, видеть её было просто невыносимо жарко. Он хотел её, как и она его. В 13 лет они подписали договор, что это все по согласию.... А то будет Лиза ждать своего принца из комнаты 8 лет..... Кхм, ну мы не об этом.
3 года Максиму снилось все это, он терпел и наконец это произойдет....
Не сказать что Лизе было хорошо.... Она тоже думала постоянно о нём, когда гуляли, целовались, хотелось это все перенести в спальню и продолжить.... Но возраст был слишком мал...
Максим заранее купил презервативы и положил в тумбочку рядом с его двухместной кроватью.
Описывать не буду как прошли его бесконечные часы.... Но вот наконец то 12:00, он ждал Лизу... Она и пришла.