Утро.Звенел громкий будильник.Юля сначало испугалась,ведь она спала рядом с Даней,но чуть посмотрев на него отправилась в ванную.
-Он так мило спит)-Подумала про себя Гаврилина и ушла завтракать.-Доброе утро,мам.-Заходя на кухню,говорила Юля.
-Доброе,как спалось?
-Хорошо
-Вы с Даней так мило спали, кстати,тебе чай?
-Э...ДаЮле надо было ко 2 уроку,поэтому она сидела в своей комнате и смотрела тик ток.Брюнет уже ушёл и было скучно.Блондинка листала комментарии под видео.Некоторые писали какая она классная,другие,что клеются к Милохину,но ей было всё равно.
-Так...8:25.Можно собираться.-Сказала себе Юля.
Она надела белое худи,чёрные легенсы и кремовые кроссовки.Подходя к школе,она переписывалась с Валей и разговаривала с ней о пати.
Валюха🧸
-Классно! Мы теперь увидимся сново)
-Ага,но я волнуюсь
-Ладно,у меня ща история.Удачки
-ПокиНа этом их разговор был закончен.Юлия не смотрела на дорогу и столкнулась с каким-то высоким парнем.
-Ой,извини..-Растерянно,говорила Юля.
-О,эта та фанатка Милохина-Грубо ответил парень шатен.
Юля недовольно цокнула и вошла в школу.Дни проходили одинаково,но вот наступил понедельник.Завтра она едет с Даней в большой город,где встретится с многими людьми.
-Не верюю!-Кричала Юля,бегавши по комнате.
Сумка была собрана,она ведь ехала только на 3 дня.
-Ладно,завтра рано вставать.Пойду спать.-Ложась в постель,говорила Гаврилина.
Юля быстро засопела.Вторник.6:15.
Юля встала сама.Без будильника.Сделав водные процедуры,она пошла на кухню.
-Доброе утро!-Радостно промолвила Юля.
-Конечно доброе,садись блинчики кушай.Даня заедет за тобой через пол часа.-Говорила мама.Спустя пол часа за окном стояла чёрная БМВ.(Ссори,в тачках не шарю)
Юля выглядела так:-Привет!-Выходя из дома,здоровались Юля.
-Приветик,садись)-Говорил парень из машины.Ехали они молча,они иногда пересекались взглядами.Спустя 5 часов они приехали в Москву.
-Приехали,Шпуль.-Смотря на удивлённую подругу,говорил Даня.
Они вышли из машины и пошли через парк.Он был безумно красивый.Стоял огромный фонтан,блестела зелёная трава,белоснежные облака плыли по лучезарному небу.(Как будто сочинение пишу вххвххвхв)
-Здесь...Так красиво....-Восхищаясь,шептала Юля.
-Возле меня идёт кое кто,более краси́вее.(Русиш:) ) -Ответил парень.
Они шли как настоящая пара.Держались за ручки, мило общались,вот они и подошли к месту встречи.Там уже стояли знакомые лица.
-Привееет!-Побежала к друзьям Юля.
-Вы так красиво шли)-Подметила Аня,но словила хмурый взгляд Дани.
-Мы в отель заселились,идите вы.Мы ждём вас тут.-Указав пальцем на кафе рядом с ребятами,сказала Маруся.
Даня и Юля кивнули головой и пошли к отелю.
Девушка обсматривала достопримечательности города,а брюнет только умилялся.Спустя 20 минут они уже подходили к столику,где сидели их друзья.
-О,голубки наши идут-Хихикая,сказала Валя.
Ребята промолчали и сели на свободные места.
-Вы уже заказали что-то?-Спросила Юля.
-Нет.К нам не подходили ещё.-Ответил Артур.Друзья тихо разговаривали,как подошла девочка лет 14-15 и попросила сфотографироваться со всеми,кроме Юли.Назвав её "Ноунеймом" .Девушке было не очень обидно,но долька грусти есть.При этом она ещё шепнула ей на ухо...Что-то ели разборчивое.Помоему..."Не клейся к моему Дане"
-У него есть девушка?-Прокрутилось у Юли в голове.
Она решила спросить у Дани.
-Даня-Шепнула парню Юля.-Ты знаком с ней?
-С этой девочкой? Да нет,а что?-Шептал Даня подруге.(И строчка песни в наушниках: Избиение твоей новой подруги💃)
-Да...Ничего
-Чё у вас за секретики?-Возмущённо,сказала Валя.(Наша✊🏻)
-Не суй нос не в своё дело-Тыкнув пальцем на Валю,ответил Данила.Новая часть.Части будут выходить с 13:00-21:30🥺
Кстати у Юльки др🐹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кумир
FanfictionОбычная восемнадцати летняя девушка Юля пошла на сходку к кумиру...С того всём началось [Заморожен]